Европа выберет красивейший автомобиль года

Нет ничего более субъективного, чем понятие красоты, поэтому мы не возьмемся комментировать шорт-лист претендентов на звание "Самого красивого автомобиля 2011 года". Будем надеяться, что имелась в виду внутренняя красота. А список этот выглядит так:

- BMW 3 Series (седан);

- Chevrolet Camaro (кабриолет);

- Hyundai Veloster;

- Mazda CX-5;

- MINI Cooper JCW (купе);

- Opel Ampera;

- Renault Twizy.

Странно даже сравнивать такие разные автомобили, не говоря уж о том, чтобы выбрать из них красивейший.

По правилам, их объединяют только два параметра: розничная цена не выше 50 000 евро и доступность в Европе в 2012 году.

Но организаторы конкурса – Международный автомобильный фестиваль в Париже, телеканалы TF1 и Eurosport – считают, что такая задача им по силам.

Поэтому уже 8 декабря откроется всеевропейское голосование через сайты, по телефону и в прямом эфире на ТВ, а победитель будет объявлен 25 января на открытии шоу. На кого поставите вы?


Читайте также

Рассекречен обновленный Volkswagen Polo Sedan

Компания Volkswagen показала первые изображения седана Vento, который продается в Индии и пережил первый рестайлинг. Россиянам эта модель интересна в основном тем, что в нашей стране она известна под именем Polo Sedan.


BMW готовится к премьере нового купе

До того момента, когда BMW полностью рассекретит свое новейшее купе 2 серии, остались считанные дни: виртуальная премьера намечена на 25 октября. Но вместе с появлением первого тизера просочилась и кое-какая новая техническая информация.


Ford тестирует компактный кроссовер на платформе Fiesta

Концерн Ford намерен использовать платформу Fiesta не только для строительства компактвэна B-Max. Согласно последним шпионским фотографиям, на последние этапы дорожного тестирования вышел кроссовер, который должен стать самым компактным в модельном ряду Ford.


В компании GM Россия сменился директор брендов Opel и Cadillac

Господин Патриньяни сменил на этой должности Ива Ле Форсонне, перешедшего на позицию lиректора программы по выведенным из обращения автомобилям в департаменте послепродажного обслуживания в Рюссельсхайме (Германия).