Шина MICHELIN X-ICE 3 – новый взгляд на безопасность!

В зимнем сезоне 2012 в программе одного из лидеров на рынке авто мото шин компании Michelin появилась новинка – Michelin X-Ice 3 - это третье поколение зимних нешипованных шин от Мишлен. Шина предназначена для эксплуатации в условиях, когда сцепление колеса с заснеженной дорогой очень невысокое, а это так часто случается в суровых условиях непредсказуемых российских зимних дорог.

Благодаря запатентованной технологии Winter Grip Technologies для зимних шин, инженерам компании Мишлен удалось добиться максимального сцепления на различных типах дорожного покрытия зимних дорог. Это подтверждает новый рекорд для зимних нешипованных шин на натуральном льду, установленный Michelin X-Ice 3 на льду озера Байкал в 2012 году, еще задолго до официальной премьеры этой шины. Основной задачей этой шины является обеспечению максимального уровня безопасности при ежедневной эксплуатации этих шин в самых разных зимних условиях наших дорог. Для обновленной модели зимней шины MICHELIN X-ICE 3 к понятию безопасности добавляется возможность скоростной езды, хорошая маневренность  и высокая ходимость шины.

Уникальная комбинация элементов протектора придают стабильность в поведении шины на различных типах поверхностей. Ламели протектора шины MICHELINX-ICE 3 получили зигзагообразную в трех направлениях -  и в плоскости блока, и вглубь протектора. Такая система микроблоков придает протектору особую жесткость. Некоторую часть ламелей создатели зимней нешипованной шины Мишлен Икс-Айс 3 заменили на элементы, которые они назвали «микропомпами» - это тонкие цилиндрические отверстия. Они как бы всасывают тонкую водяную пленку, образующуюся между поверхностью дорожного покрытия и колеса, улучшая тем самым сцепление с дорогой и управляемость.

Верхняя часть блоков имеет острую пилообразную форму, благодаря которой улучшено поперечное сцепление на снегу. V-образная форма протектора с увеличенным количеством секторов, по сравнению с предыдущим Michelin X-Ice 2, расширяющимися в стороны гладкостенными каналами и зигзагообразными кромками способствует улучшенному отведению снега из-под шины.

Для обеспечения возможности скоростной езды ламели в плечевой зоне протектора имеют основание в форме капли (Технология Teardrop), что позволяет придать жесткость шине, обладающей мягкой эластичной резиновой смесьюFlex-Ice, которая, в свою очередь, необходима для лучшего сцепления с дорожным покрытием при отрицательных температурах. Благодаря этому зимняя шина  Michelin X-Ice 3 имеет очень высокий индекс скорости -210 км/ч. К 2013 году Мишлен планирует запустить в производство 62 типоразмера зимних нешипованных шин Michelin X-Ice 3 от R13 до R19 включительно, для оснащения легковых автомобилей всех классов и кроссоверов. Значок GreenX, на боковине указывает на высокую энергоэффективность шины.


Читайте также

Volkswagen представил самый быстрый Polo в истории модели

Компания Volkswagen намерена выпустить небольшой партией самую быструю версию хэтчбека Polo – она получила название Polo R WRC. Хэтчбек своим появлением должен отметить участие концерна в сезоне-2013 мирового чемпионата по ралли. Прием заказов начнется уже на этой неделе.


Новый Opel Astra: дебют удался

Еще в декабре прошлого года на Международном автосалоне во Франкфурте компания Опель представила на суд мировой общественности одну из своих самых интересных разработок – новую модель Опель Астра.


Запуск Mercedes A-class стал самым успешным в истории марки

В Mercedes-Benz назвали вывод на рынок хэтчбека A-class нового поколения самым успешным стартом новой модели за всю историю компании. Предварительный заказ на хэтчбек оформил каждый десятый из потенциальных покупателей, посетивших презентационные мероприятия.


Заводы Toyota и Nissan в Петербурге возобновляют работу

Заводы двух японских автопроизводителей вновь запускают конвейеры в Петербурге. В северной столице действуют 3 автопроизводства - японских концернов Toyota и Nissan, а также американского General Motors.