Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Шина MICHELIN X-ICE 3 – новый взгляд на безопасность!
В зимнем сезоне 2012 в программе одного из лидеров на рынке авто мото шин компании Michelin появилась новинка – Michelin X-Ice 3 - это третье поколение зимних нешипованных шин от Мишлен. Шина предназначена для эксплуатации в условиях, когда сцепление колеса с заснеженной дорогой очень невысокое, а это так часто случается в суровых условиях непредсказуемых российских зимних дорог.
Благодаря запатентованной технологии Winter Grip Technologies для зимних шин, инженерам компании Мишлен удалось добиться максимального сцепления на различных типах дорожного покрытия зимних дорог. Это подтверждает новый рекорд для зимних нешипованных шин на натуральном льду, установленный Michelin X-Ice 3 на льду озера Байкал в 2012 году, еще задолго до официальной премьеры этой шины. Основной задачей этой шины является обеспечению максимального уровня безопасности при ежедневной эксплуатации этих шин в самых разных зимних условиях наших дорог. Для обновленной модели зимней шины MICHELIN X-ICE 3 к понятию безопасности добавляется возможность скоростной езды, хорошая маневренность и высокая ходимость шины.
Уникальная комбинация элементов протектора придают стабильность в поведении шины на различных типах поверхностей. Ламели протектора шины MICHELINX-ICE 3 получили зигзагообразную в трех направлениях - и в плоскости блока, и вглубь протектора. Такая система микроблоков придает протектору особую жесткость. Некоторую часть ламелей создатели зимней нешипованной шины Мишлен Икс-Айс 3 заменили на элементы, которые они назвали «микропомпами» - это тонкие цилиндрические отверстия. Они как бы всасывают тонкую водяную пленку, образующуюся между поверхностью дорожного покрытия и колеса, улучшая тем самым сцепление с дорогой и управляемость.
Верхняя часть блоков имеет острую пилообразную форму, благодаря которой улучшено поперечное сцепление на снегу. V-образная форма протектора с увеличенным количеством секторов, по сравнению с предыдущим Michelin X-Ice 2, расширяющимися в стороны гладкостенными каналами и зигзагообразными кромками способствует улучшенному отведению снега из-под шины.
Для обеспечения возможности скоростной езды ламели в плечевой зоне протектора имеют основание в форме капли (Технология Teardrop), что позволяет придать жесткость шине, обладающей мягкой эластичной резиновой смесьюFlex-Ice, которая, в свою очередь, необходима для лучшего сцепления с дорожным покрытием при отрицательных температурах. Благодаря этому зимняя шина Michelin X-Ice 3 имеет очень высокий индекс скорости -210 км/ч. К 2013 году Мишлен планирует запустить в производство 62 типоразмера зимних нешипованных шин Michelin X-Ice 3 от R13 до R19 включительно, для оснащения легковых автомобилей всех классов и кроссоверов. Значок GreenX, на боковине указывает на высокую энергоэффективность шины.
Читайте также
Американский концерн General Motors, который пару лет назад выставил на торги свое европейское подразделение, бренд Opel, раскрыл причины отказа от продажи. Напомним, GM договорился продать бренд российский стороне, но в последний момент отменил сделку. Как оказалось, из-за русских.
Очередной франкфуртский анонс пришёл из немецкого города Ремшладен, где базируется известное ателье по перекройке Опелей. Вроде бы ничего особенного — очередной тюнинг-пакет для очередного автомобиля. Но всё дело в том, что доработанный фирмой Irmscher вариант опелевской трёхдверки GTC дебютирует одновременно с самой моделью!
Компания Lexus готовит к премьере в Женеве некий неназванный пока концепт-кар. Ранее предполагалось, что им станет преемник суперкара LFA, но по последним данным, все будет совсем наоборот. Lexus может привезти в Женеву прототип небольшого хэтчбека на платформе Toyota Yaris.
С появлением своей Insignia опелевцы замахнулись на нечто большее, нежели просто создание преемницы Veсtra. Они решили на какое-то время сделать ее флагманом марки, аккуратно размазав по двум классам D и Е.