Официально представлен Opel Astra

/p>

Опубликованы фотографии нового Opel/ Vauxhall Astra. Новый конкурент Golf`а от Opel во многом наследует дизайн и стиль Insignia и построен на новой платформе Delta от General Motors, разделяя её с Chevrolet Cruze и Volt. Линейка двигателей включает 1.4-литровый бензиновый мотор без турбонаддува, 1.4-литровый турбо-двигатель мощностью от 120 до 140 л.с. и крутящим моментом от 175 до 200 НМ, а также 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом от Insignia, развивающий 180 л.с.

Линейку двигателей дополняют также три турбодизеля объёмом 1.3, 1.7 и 2.0 литра. Новый Astra поступит в продажу в Европе осенью 2010 года в пятидверной версии. Ближе к концу 2010 года - в начале 2011 появятся купе GTC и универсал. Кроме того, Astra будет продемонстрирован на автошоу во Франкфурте этой осенью.

Источник: http://www.worldcarfans.com


Читайте также

GM: "Кроссовер Chevrolet Trax идеально подходит для России"

На Парижском автомобильном шоу Авто.Вести.Ru смогли побеседовать с исполнительным директором GM Global Design Кеном Паркинсоном. Представитель американского концерна рассказал нам, зачем Chevrolet везет в Россию кроссовер Trax, и как компания собирается вернуть себе лавры самых популярных иномарок.


Chevrolet возьмет пример с японцев и построит компактное спорткупе

После появления на рынке японских "двойняшек" Subaru BRZ и Toyota GT-86 среди руководства автоконцернов резко вырос интерес к демократичным спорткарам . Американцы уже собираются сделать аналогичный автомобиль… из "Кадиллака"!


Появились первые фото нового поколения MINI

Всего за несколько часов до официальной премьеры нового поколения хэтчбека MINI в сеть просочились первые фотографии машины. Судя по изображениям, в компании решили сохранить приверженность традициям – новинка мало отличается от предыдущего поколения.


Jeep обновит свои внедорожники и добавит несколько новых моделей

Компания Jeep обнародовала некоторые подробности своей стратегии развития на ближайшие годы. Производитель внедорожников собирается не только расширять свою модельную гамму, но и активизировать работу на многих рынках, в том числе и за счет локализации производства.