Новый Opel Zafira вывели на тесты

Показав на международном автосалоне в Женеве второе поколение минивэна Meriva, немецкая компания Opel приступила к дорожным испытаниям еще одного нового минивэна - Zafira, который был обнаружен "шпионами" в Германии.

Несмотря на черно-белый "камуфляж", надежно скрывающий дизайн тестового прототипа от посторонних глаз, на "шпионских" снимках можно разглядеть некоторые новые детали Opel Zafira. Дизайнеры изменили форму небольших боковых окон, головной и задней оптики, бамперов и переместили крепления наружных зеркал. Удалось фоторепортерам заглянуть и в салон минивэна, который оказался похожим на интерьер хэтчбека Astra последнего поколения, пишет Carscoop.

Ожидается, что семиместный Opel Zafira будет комплектоваться как атмосферными, так и турбированными двигателями.

По слухам, дебют машины может состояться осенью текущего года в рамках международного мотор-шоу в Париже; в салонах дилеров первые экземпляры Opel Zafira появятся в 2011 году.


Читайте также

Infiniti расширит модельный ряд в обе стороны

На Франкфуртском автосалоне Infiniti собирается представить концепт Q30, который в ближайшем будущем должен стать самой доступной моделью марки. Параллельно руководство компании вновь начало поговаривать и о новом флагмане, который совершенно точно не будет внедорожником.


Hyundai Sonata пережила последнее обновление

Компания Hyundai планирует выпустить новое поколение своего седана Sonata к 2015 году, однако не упустила случая слегка освежить нынешнюю модель. Последний рестайлинг получился не слишком значительным, но символичным – именно в таком виде Sonata и покинет рынок.


Новая Chevy Niva станет настоящим внедорожником и подорожает

СП "GM-АвтоВАЗ" продолжает рассказывать про новое поколение модели Chevrolet Niva, которое публика сможет рассмотреть в деталях только на автосалоне в Москве в августе 2014 года. Сообщается, что следующая "Шеви Нива" унаследует "легендарные внедорожные качества", но не сможет сохранить прежнюю цену.


Opel наращивает объем продаж на турецком авторынке

Стратегия роста основывается на популярности бренда, большом выборе продуктов и широкой сети дилерских центров.