Новый Cee`d и звезда Питера Шрайера

Kia не прекращает бег галопом по рынкам стран всего мира. Модели выпускаются из под кульманов конструкторов как 7,62 из Калашникова. Только все патроны близнецы братья, а модели Kia краше одна другой. Выдавать такое количество новых моделей, придерживаться единой дизайнерской линии и при этом не повторяться и не исчерпать свежие идеи и решения — такое может только гений главного дизайнера Kia Питера Шрайера.

В компании на него буквально молятся. На презентации Kia Cee'd и Kia Cee'd универсал, в вечер накануне Женевского автосалона, Питер Шрейер был представлен как звезда мирового бокса перед боем: «А-а-а теперррь. Мне выпала огромная честь. Ра-а-азрешите предст-а-а-вить...» длинное перечисление должностей и, наконец, под барабанную дробь: «Пи-и-итер Шра-а-айер!»

Я тоже снимаю шляпу перед немцем-очкариком. Kia Cee'd удался в обоих кузовах. Cee'd должен стать равным среди европейских автомобилей Гольф-класса, и, по дизайну он стал им. Для этого дизайнеры не стали придумывать новую концепцию автомобиля, а просто следовали современным тенденциям, но тщательно выверяли пропорции и уделили внимание деталям. Новый передок — отличная эволюция предыдущего Cee'd. Длинная покатая крыша, которая приобрела окончательную форму после доработок в аэродинамической трубе, определила остекление с передними и задними дополнительными крохотными окошками. Лобовое стекло врезается в крышу по необычной изломанной линии, и по бокам кузова запущены новые, не ярко выраженные выштамповки, делающие кузов визуально пухлым, как завсегдатай МакДональдса.

Теоретически, больше всех от появления нового Kia Cee'd должна пострадать Opel Astra, так как именно к ней наиболее близки образы хэтчбека и универсала Cee'd. Но плохо будет всем – созданные в немецком Франкфурте конструкция и дизайн, сборка в недорогой Словакии – делают позиции Cee'd в Европе достаточно сильными. И не забывайте: Kia по-прежнему ведет в Европе крайне агрессивную политику. Корейцы играют не честно, предлагая 7-летнюю гарантию на автомобиль, тогда как конкуренты ограничиваются 2 годами.

Как и дизайнеры, конструкторы Kia тоже потрудились с результатом. Главное их достижение — экономичность самого популярного для машины двигателя – бензиновый Gamma GDI 1,6 мощностью 135 л.с. расходует что-то около 5,7 л/100км. На словах — шикарно. Посмотрим потом в деле. Корейцы снова в тренде и предлагают к этому двигателю коробку передач с двойным сцеплением DCT. А самый экономичный мотор в новой гамме — дизельный 1,6-литровый с потреблением топлива всего 3,7 л/100км.

Текст Кирилл Орлов
Top Gear


Читайте также

Проверка Chevrolet Captiva средневековыми методами

В былые времена, чтобы получить острые ощущения, не нужно было ничего изобретать. Жизнь была настолько сложна и опасна, что сам ее факт уже был хорошей проверкой на прочность. Сейчас все перевернулось с ног на голову, для испытания кроссовера Chevrolet, мы устремились в один из опаснейших маршрутов.


Новое поколение Seat Leon приехало в Париж

Новый Seat Leon, показанный сегодня публике в Париже, построен на базе модульной архитектуры MQB вслед за Audi A3. Производители уверяют, что предложенные для новинки силовые агрегаты станут лучшими в классе по балансу эффективности и экономичности. Старт продаж запланирован на начало 2013 года.


Chery Tiggo 5 и Arrizo 7 получат бензиновые турбомоторы

В будущем модельный ряд компании Chery может пополниться новыми исполнениями. Речь идет о новом кроссовере Tiggo 5 и седане Arrizo, которые получат бензиновые турбомоторы. Сейчас, напомним, эти модели оснащаются только безнаддувными агрегатами.


Третья i-модель от BMW – уже в разработке

О своем намерении пополнить модельную линию экологического суббренда "i" руководители баварского концерна говорили уже давно. Детройтский автосалон стал местом, где было получено окончательное подтверждение этого намерения – к созданию модели уже приступили.