Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новый Cee`d и звезда Питера Шрайера
Kia не прекращает бег галопом по рынкам стран всего мира. Модели выпускаются из под кульманов конструкторов как 7,62 из Калашникова. Только все патроны близнецы братья, а модели Kia краше одна другой. Выдавать такое количество новых моделей, придерживаться единой дизайнерской линии и при этом не повторяться и не исчерпать свежие идеи и решения — такое может только гений главного дизайнера Kia Питера Шрайера.
В компании на него буквально молятся. На презентации Kia Cee'd и Kia Cee'd универсал, в вечер накануне Женевского автосалона, Питер Шрейер был представлен как звезда мирового бокса перед боем: «А-а-а теперррь. Мне выпала огромная честь. Ра-а-азрешите предст-а-а-вить...» длинное перечисление должностей и, наконец, под барабанную дробь: «Пи-и-итер Шра-а-айер!»
Я тоже снимаю шляпу перед немцем-очкариком. Kia Cee'd удался в обоих кузовах. Cee'd должен стать равным среди европейских автомобилей Гольф-класса, и, по дизайну он стал им. Для этого дизайнеры не стали придумывать новую концепцию автомобиля, а просто следовали современным тенденциям, но тщательно выверяли пропорции и уделили внимание деталям. Новый передок — отличная эволюция предыдущего Cee'd. Длинная покатая крыша, которая приобрела окончательную форму после доработок в аэродинамической трубе, определила остекление с передними и задними дополнительными крохотными окошками. Лобовое стекло врезается в крышу по необычной изломанной линии, и по бокам кузова запущены новые, не ярко выраженные выштамповки, делающие кузов визуально пухлым, как завсегдатай МакДональдса.
Теоретически, больше всех от появления нового Kia Cee'd должна пострадать Opel Astra, так как именно к ней наиболее близки образы хэтчбека и универсала Cee'd. Но плохо будет всем – созданные в немецком Франкфурте конструкция и дизайн, сборка в недорогой Словакии – делают позиции Cee'd в Европе достаточно сильными. И не забывайте: Kia по-прежнему ведет в Европе крайне агрессивную политику. Корейцы играют не честно, предлагая 7-летнюю гарантию на автомобиль, тогда как конкуренты ограничиваются 2 годами.
Как и дизайнеры, конструкторы Kia тоже потрудились с результатом. Главное их достижение — экономичность самого популярного для машины двигателя – бензиновый Gamma GDI 1,6 мощностью 135 л.с. расходует что-то около 5,7 л/100км. На словах — шикарно. Посмотрим потом в деле. Корейцы снова в тренде и предлагают к этому двигателю коробку передач с двойным сцеплением DCT. А самый экономичный мотор в новой гамме — дизельный 1,6-литровый с потреблением топлива всего 3,7 л/100км.
Текст Кирилл Орлов
Top Gear
Читайте также
Китайский автопроизводитель представит свою новинку уже в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. Автомобиль получит хорошо знакомое - в том числе российским автолюбителям - имя Tiggo. Впрочем, ни конкурировать со своим известным "тезкой", ни тем более заменить его в модельном ряду новая машина не должна.
Французский автопроизводитель Citroen покажет на домашнем автосалоне автомобиль, разработанный "с чистого листа". Седан получил имя C-Elysee. По данным производителя, автомобиль сконструирован таким образом, чтобы выдержать "проверку временем и расстоянием".
К компании Mercedes-Benz, объявившей о намерении сохранить аутентичный облик "Гелендвагена", присоединились и инженеры Jeep, поспешившие опровергнуть слухи о грядущем превращении знаменитого внедорожника Wrangler в легкий кроссовер. Однако кое-какие изменения модель все же ожидают.
Компания Audi еще раз подтвердила намерение насытить свой модельный ряд экологичными моделями. Очередным пополнением станет гибридная модификация седана А6, которая, впрочем, будет продаваться пока только в Китае.