Toyota решила вернуть кабриолет GT 86 в разработку

Вокруг открытой модификации спорткара Toyota GT 86 разгорается настоящая война слухов. Некоторое время назад сообщалось, что производитель отказался от разработки серийного варианта кабриолета, однако, по новым данным, работа над ним может продолжиться.

Основной мотивировкой отказа от выпуска серийной Toyota GT 86 со складным верхом послужили высокая стоимость ее разработки и потенциально небольшие объемы продаж. Однако главный инженер проекта Тецуа Тада заявил порталу CarAdvice, что окончательного решения до сих пор не принято, и полностью от идеи выпуска кабриолета в Toyota еще не отказались.

Судя по всему, работа над проектом до сих пор ведется. По словам главного инженера, компания вполне может показать еще один тематический концепт на ближайшей автомобильной выставке в Токио. Он, очевидно, должен продемонстрировать иной взгляд на открытую модификацию спорткара, чем прототип, представленный весной в Женеве. Его созданием занималось миланское дизайн-бюро Toyota, а анонсированный концепт, судя по всему, разработан в Японии.

Интересно, что создатели Toyota GT 86 предусматривали возможность постройки кабриолета еще на этапе разработки купе. К примеру, именно поэтому спорткар получил безрамочные двери и достаточно высокую жесткость кузова.
 

 


Читайте также

Цены на новый Toyota Highlander начнутся с 1 760 000 рублей

Российские дилеры Toyota начали прием заказов на новое, третье поколение кроссовера Highlander. Если раньше россияне могли приобрести только полноприводные автомобили, теперь на рынке нашей страны будет продаваться и переднеприводная версия с менее мощным мотором.


Раскручиваем обе турбины дизельной Opel Insignia

В своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.


Toyota показала в Шанхае гибрид для продвинутой молодежи

Концерн Toyota намерен привлечь под свои гибридные знамена китайскую молодежь. Сразу два гибридных концепта с отчетливыми серийными перспективами японцы продемонстрировали на автосалоне в Шанхае – оба они, вероятнее всего, не уедут дальше китайского рынка.


Состоялись европейские премьеры Kia Quoris и Sorento

На ММАС-2012 компания Kia еще раз подтвердила свое намерение прочно обосноваться в премиум-сегменте: в рамках выставки корейцы представили Европе свой новый флагманский седан. Известный в Корее как Kia K9, на европейский рынок он выйдет под именем Kia Quoris. На стенде также показали новый Sorento.