Flextreme GT/E – автомобиль будущего от Opel

На Женевском автошоу 2010 компания планирует представить свой новый электрический концепт-кар. Автомобиль, получивший название Flextreme GT/E уже не раз мелькавший в рускоязычных опель клуб форум, на этот раз в "живую" продемонстрирует новейшие идеи производителя в области дизайна и конструкторских решений. Как уверяет компания, новый концепт заставит нас поверить в то, что размеры и уровень комфорта автомобиля необязательно приносить в жертву, чтобы получить мощную и экологичную машину.

Flextreme GT/E будет оснащен той же самой электроприводной системой, что и модели Ampera и Volt. Концепт будет обладать приниженной линией капота и увеличенным носовым отсеком. Он получит новую трапециевидную решетку радиатора, а его передние фары будут глубоко утоплены в передние крылья. Инновационность профиля будет подчеркнута прочными задними стойками и новыми задними дверьми с задним навесом.

В приводной системе E-REV совместно работают небольшой бензиновый двигатель-генератор и литиево-ионный Т-образный аккумулятор, расположенный под задними сиденьями. Эта система способна вырабатывать 370 Нм крутящего момента и разгонять автомобиль до 100 км/ч менее чем за 9 секунд.


Читайте также

В Париж привезут новую BMW 3 series GT

В BMW объявили о новой премьере в Париже. На стенде компании будет красоваться новый BMW 3 series GT. Купить машину можно будет уже в первой половине будущего года. Производство пилотной партии начнется на заводе компании в Лейпциге в этом году. Новинка базируется на платформе новой \"трешки\".


Oбновленный Opel Insignia: кнопок стало меньше, а моторов – больше

В самом дорогом автомобиле немецкой марки пальцем теперь можно не только нажимать на кнопки, но и писать: рядом с сиденьем водителя появился "тачпад" - сенсорная панель, с помощью которой можно вручную написать номер телефона или адрес, к которому должна проложить маршрут система навигации.


Тест-драйв Opel Insignia Country Tourer

Дело было году в 1998. Я только-только написал свою вторую в жизни заметку, которую тогда еще называл неприлично громким словом «статья», после чего отправился постигать азы профессии в ближайший пивбар под чутким руководством моего первого редактора Леши Каменского. Раздав юному падавану ряд блистательных цу, Алексей расслабился и завел речь об автомобилях в целом. «Универсалы, — заявил он, — это круто». Я попросил прояснить позицию. «Во-первых, — начал Алексей, — это красиво». Модного сейчас анекдота на эту тему еще не существовало в природе, но не заржать я не мог: функциональный — да, вместительный — да, но красивый? Вот этот странный тип кузова, этот сарай, этот вагон и красивый?