Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Более 70% сдаваемых в утиль автомобилей - продукция "АвтоВАЗа"
По состоянию на утро 13 апреля в рамках государственной программы оформлено уже более 55 тысяч свидетельств на утилизацию автомобилей старше 10 лет. Согласно данным, полученным агентством "АВТОСТАТ", чуть более 70% направляемых в утиль старых автомобилей приходится на продукцию "АвтоВАЗа". Еще порядка 11% - это старые "Москвичи". Чуть более 5% приходится на продукцию "ГАЗа", около 3% на "Ижи" и чуть более 2% - "Запорожцы". Иномарки в структуре автохлама занимают примерно 6%. Среди них самые "сдаваемые" - это Opel, Форд, Фольксваген, Тойота и Ауди. По возрастной структуре наибольшее число сдаваемых в утиль автомобилей приходится на машины 90-х годов (примерно 45%). Около 30% - это автомобили 80-х годов выпуска. Еще порядка 20% - машины 70-х годов. В тоже время есть заявки и на утилизацию отдельных экземпляров автомобилей 40-х - 50-х годов выпуска.
Читайте также
Компания Infiniti использует Парижский автосалон для того, чтобы показать европейцам свой концептуальный электрокар LE, до начала серийного производства которого осталось два года. Кроме того, столицу Франции посетят серийный М35 Hybrid и кроссовер FX имени Себастьяна Феттеля.
Некий новый кроссовер компания Opel начнет выпускать на своем заводе в Рюссельсхайме еще до конца десятилетия. Будущая новинка уже получила статус "второго флагмана марки вместе с моделью Insignia", а для запуска кроссовера в производство концерн General Motors планирует внушительные инвестиции.
Компания Mazda регулярно отказывается создавать новый спорткар с роторным мотором - и столь же регулярно возвращается к этой теме. Более того, работающей над ней группе инженеров помогают как специалисты из японских научных центров, так и более экзотические партнеры.
Производство нового поколения немецкого суперкара стартует в середине следующего года. Специально для сборки R8 на заводе Audi в Неккарсульме создается новая производственная линия и строятся новые цеха, где будут работать самые опытные специалисты компании.