Два кольца?

История знает немало примеров, когда мотоциклетные фирмы завязывали с двухколесным транспортом, переключаясь на выпуск автомобилей. Возьмите хотя бы Opel, например. А, скажем, Suzuki с ощутимым успехом сочетает оба вида деятельности. Но зачем, спрашивается, премиальному немецкому бренду, ранее не замеченному в интрижках с мототранспортом, покупать один из самых известных, хотя и далеко не самых успешных, двухколесных брендов? Вопрос, конечно, интересный. Может, в Audi настолько неравнодушны к прекрасному? Или просто дела у Ducati идут не очень?

На самом деле, истина где-то посередке. Дела у итальянцев действительно дрянь. Да, Ducati реально выпускает крутецкие байки, не только сумасшедше красивые, но и адски быстрые. При этом почему-то финансовые показатели фирмы из Болоньи вызывают у акционеров приступы легкой паники. На текущий момент долги Ducati приближаются к отметке в 1 миллиард евро. Цифра, конечно, красивая, но безрадостная.

В свою очередь, у немцев вообще и у Audi в частности имеется богатый опыт в успешной реанимации непутевых брендов. Достаточно посмотреть, как ныне цветет и пахнет Lamborghini, которая до перехода под контроль "Четырех колец" дышала на ладан. Так почему бы Ингольштадту не спасти для мира еще одного итальянского производителя предметов искусства? А заодно насолить конкурентам из Штутгарта. Дело в том, что в данный момент техническим партнером Ducati является фирма AMG, придворное тюнинг-ателье Mercedes-Benz.


Читайте также

Lotus может выпустить спортивный кроссовер

Компания Lotus намекала на тотальное расширение модельного ряда еще в 2010 году, представив в Париже сразу шесть концептов. Впоследствии от реализации проекта компания отказалась, однако сейчас, по слухам, руководство Lotus вынашивает схожие планы.


Серийная версия гибрида Opel Ampera будет представлена в Женеве

Руководство компании Opel собирается привезти на грядущее мотор-шоу в Женеве серийную версию гибридного концепта Ampera. Согласно данным, указанным в ...


Карбоновый микро-родстер построил для Дели бывший дизайнер GM

Стремление индийцев к миниатюризации своих транспортных средств дошло на Делийском автосалоне до абсурда. Кузовное ателье DC Design, возглавляемое выходцем из General Motors, представило на выставке среднемоторный родстер собственной конструкции. Его длина – всего 2,5 м.


Компания Opel показала интерьер трехдверной "Астры"

Компания Opel распространила фотографии интерьера и более детальную техническую информацию о прототипе трехдверной модификации модели Astra, получившем название GTC Paris.