Opel разработал трехцилиндровый двигатель

Компания Opel объявила, что на автошоу во Франкфуртепредставит новый турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр.

Новый силовой агрегат получил название 1.0-liter SIDI Turboи имеет алюминиевую головку блока цилиндров и изменяемое время открытияклапанов. Кроме того, здесь используются различные инновации, чтобы сделатьмотор надежным, тихим и мощным.

Детальных характеристик не предоставляется, но Opel раскрыл,что мощность двигателя достигает 115 «лошадок», а крутящий момент – 166 Нм.Потребление топлива будет на 20% меньше 1,6-литрового атмосферного мотора.

Дебютирует новый силовой агрегат на компакте Adam вследующем году, причем будет сопряжен с совершенно новой шестиступенчатой МКПП,которая весит всего 37 кг.


Читайте также

Cadillac обещает удвоить модельный ряд и "надрать задницу" немцам

Американский премиальный Cadillac планирует вдвое увеличить количество моделей. Начать расширение намерен с представленного на автосалоне в Детройте гибридного купе ELR. Главный дизайнер марки обещает, что новое купе составит достойную конкуренцию главенствующим в премиум-сегменте немцам.


Новый VW Golf GTi получит сверхлегкое исполнение

Volkswagen собирается разработать уникальный вариант Golf GTi MkVII: ограниченным тиражом будет выпущена так называемая "ультралегкая" версия, частично построенная из карбона и алюминия. Экономия веса может достичь двухсот кг, что обеспечит "хот-хэтчу" некоторое улучшение динамики.


Тест-драйв Toyota Camry: салон релаксации

После обновления бизнес-седан Toyota Camry посвежел снаружи, похорошел внутри, обзавелся современными "фишками", нацелился на новую аудиторию, но и прежнюю отпускать не собирается. Попутно у Camry изменились повадки на ходу, но она все так же комфортна - и полезна для кожи и волос!


Культовый "проходимец" подружится с электричеством ради дела

Брутальный внедорожник Jeep Wrangler, который до сих пор явно никак не ассоциировался с экологией и экономией, в следующем поколении рискует принять на борт гибридную силовую установку. Но аргумент создателей в пользу гибрида оказался более чем убедительным и к заботе о природе вообще не относится.