У Astra OPC есть показатель!

Итак, жаждущие фактов педанты, вот вам немного свежей технической маны! Механический дифференциал повышенного трения от Drexler, что стоит на новом Astra OPC, блокируется при 45-градусной разнице во вращении колес на ускорении и при 90-градусной - под сброс газа. 90 градусов!

Почему мы сочли это важным? Потому, любители хот-хэтчей, что вместе с высокоэффективной подвеской HiPerStrut, гасящей паразитные подруливания передних колес почти до нуля, жесткими пружинами и низким центром тяжести, этот узел, по словам людей из Opel, помогает OPC ускоряться до ста километров в час менее, чем за шесть секунд. Ах да, нужны конкретные цифры! 5,9 – получайте! И это официально!

Естественно, что двухлитровая турбированная "четверка" в 280 сил и 400 Нм момента с шестиступенчатой механикой и "здоровой динамикой на средних оборотах" здесь тоже помогает. Мотору снятому с Insignia, добавили новый, специально спроектированный для наилучшего наполнения воздухом впуск и выставили 1,5 бара избытка (на 25 процентов выше, чем у Insignia) с 1 400 об/мин. С тысячи четыресот!

Как бонус, Opel обещает "реактивный" саунд уже на среднем газу, поэтому о выборе дисков для аудиосистемы или любимом «врум-врууум» можно и не задумываться.

А как все это смотрится в конкуренции? Что ж, последний OPC до сотни разгонялся быстрее, чем старый Golf GTI (6,4 с), а новый Golf Mk7 будет иметь всего 230 сил. Focus ST – да, из “Летучего отряда Скотланд-Ярда” – получит мощность 247 л.с., так что у него будет шесть с небольшим.

Даже превосходный Megane Coupe RS 265 разгоняется до сотни за шесть секунд ровно. На десятую долю секунды медленнее OPC. Естественно, мы узнаем, как ездит новый хэтч, когда он попадет к нам в руки. Но мы уже в нетерпении… А вы?


Читайте также

Chevrolet привезет на автосалон в Москву три европейские премьеры

Компания Chevrolet, которая успешно выступает в тройке самых продаваемых иностранных марок в России, планирует представить на Московском международном автосалоне три европейские, а также две российские премьеры.


Премьера BMW M3 состоится на Женевском автосалоне

Новое поколение своего \"заряженного\" седана M3 баварский концерн представит в следующем году на выставке в Женеве, но премьера будет считаться концептом. Ожидается, что седан снабдят рядной турбо-\"шестеркой\" мощностью около 450 лошадиных сил и окончательно откажутся от \"механики\".


Volkswagen приготовил для Женевы целую россыпь новых Polo

Концерн Volkswagen добавил в модельную линейку обновленного хэтчбека Polo сразу несколько модификаций. Хэтчбек будет представлен в ряде экономичных версий, получит "вседорожное" исполнение CrossLine и приобретет возможность стать несколько спортивнее.


Дизайн Datsun доделывали в Тольятти

Руководитель марки Datsun Винсент Кобе поделился некоторыми подробностями возрождения японского бренда и создания первых современных автомобилей этой марки. Так, например, Datsun изначально разрабатывали в Японии, а на этапе физического воплощения макета передали дорабатывать в Тольятти.