Peel P50 снова на сцене!

Наш Джереми Кларксон разминает поясницу и колени, в офисе BBC спешно возводят временные баррикады и вешают таблички "Въезд в лифт на автомобиле запрещен". В чем причина? Самый маленький в мире серийный автомобиль Peel возвращается в новом блеске! Тот самый, на котором Джереми катался по офису в десятом сезоне Top Gear. Тот - да не тот.

Оригинальный Peel P50, выпускавшийся в 1960-е на британском острове Мэн, оснащался 49-кубовым (да-да, вы читаете все правильно) двигателем от мокика, развивавшим трогательные 4,2 лошадиные силы, и трехступенчатой КПП без задней передачи. Предполагалось, что если вам необходимо сдать назад, вы просто выйдете и оттащите Peel куда надо при помощи удобной ручки. Современный P50 и его двухместная версия Trident получили бесступенчатый вариатор и стали... менее мощными. Как хотите, так и понимайте, но современный моторчик имеет мощность 3,35 л.с. (да, это именно тот случай, когда нельзя пренебречь даже второй цифрой после запятой). Зато в бензиновом варианте он по капельке цедит 1,9 литра на 100 км, а может быть и электрическим - в таком случае расстояние между подзарядками составит 24 километра. Мы всегда подозревали, что больше пары пальчиковых батареек в этот скворечник просто не влезет.

А теперь самое главное: производитель уже назвал цену на возрожденный Peel, и это... 16 000 долларов. Смеяться уже можно, но нам не смешно, потому что это какая-то запредельная мания величия. В Великобритании за эти деньги можно купить Opel Corsa, Fiat Panda, Renault Clio – конечно, все это ультракомпакты, но по сравнению с игрушечным Peel они выглядят тракторами. Неужели компания всерьез рассчитывает, что поклонники нашего Джереми настолько безумны, что готовы повторять за своим кумиром все его трюки? Звучит лестно, но маловероятно.


Читайте также

Honda заглянула в будущее с концептом FCEV

Японский автопроизводитель Honda решил "завернуть" ставшую уже привычной водородную начинку в необычную обертку. Компания привезла на автосалон в Лос-Анджелес концепт с романтичным названием FCEV, на котором дебютирует новое поколение топливных элементов.


Lada Vesta отправится в Европу

Российский автогигант намерен взять с места в карьер и предложить европейским покупателям новую модель - Lada Vesta. Сообщается, что "Веста" будет активно экспортироваться в страны СНГ и Европы. Напомним, что серийное производство новинки должно начаться в конце 2015 года.


Opel возродит модель Omega

Многие стали уже забывать, что когда-то на рынке автомобилей блистал седан Opel Omega. Прошло почти 10 лет, как прекратилось его производство, так что встретить эту модель все труднее и труднее. Но, похоже, подобное будет продолжаться недолго.


Toyota отстаивает лидерство на рынке

Драматизма в борьбе за звание лидера мирового авторынка хватает: оспаривается и пересматривается статистика, сменяются лидеры. В результате недавнего разбирательства звание победителя 2014 года все-таки осталось за Volkswagen. Однако главный конкурент немцев в лице Toyota уже пошел в контратаку.