Новый родстер Caterham Seven получит двигатель от Suzuki

В Caterham определились, каким именно мотором будет оснащаться самая доступная модификация родстера Seven. Вопреки обыкновению использовать "четверки" европейских производителей, британцы решили задействовать компактный трехцилиндровый мотор Suzuki. 

Двигатель, которому предстоит стать силовым агрегатом базового Seven, имеет объем всего 660 куб. см. Представители Caterham утверждают, что вдумчиво потрудились над японским мотором (в частности, снабдили его турбонаддувом), однако технических характеристик двигателя пока не разглашают. Зато утверждают, что с этим мотором будущая новинка станет самым легким родстером в истории модели Seven, а сам двигатель уже назван самым компактным и эффективным из тех, что когда-либо устанавливались на родстеры. 

Агрегатироваться мотор будет с пятиступенчатой механической КПП, производством которой также занимается Suzuki. Коробка передач, как и двигатель, подверглась некоторой модернизации, причем представители Caterham заявили, что все доработки преследуют только одну цель – помочь агрегатам соответствовать каноническому характеру Seven. В свою очередь, в Suzuki рассчитывают, что сотрудничество с Caterham поможет укреплению спортивного имиджа бренда.

Самый доступный Caterham Seven поступит в продажу уже осенью этого года по цене от 17 000 фунтов (около 20 000 евро).
 


Читайте также

Lamborghini показал обновленный Gallardo Spyder

Вслед за представленным на Парижском автосалоне обновленным купе Gallardo компания Lamborghini анонсировала и модернизированный открытый Gallardo Spyder. Его оснастили видоизмененными бамперами и подготовили новые пакеты опций.


Spyker, собравшийся задать жару Porsche 911, получил имя

Одной из премьер открывающегося в начале марта автосалона в Женеве должен стать концепт-кар голландской марки Spyker, возрождающейся к жизни после финансового и организационного кризиса. Сегодня представители Spyker озвучили имя новинки.


Кресла нового Audi "разговаривают" со смартфонами пассажиров

Представленный немецкой маркой концепт-кар удивит многих. Водитель в нем просто обложен экранами - сенсорный дисплей есть даже под рукой, на центральном тоннеле. А напряжение в бортовой сети вчетверо выше чем у обычных машин.


Автомобилем года стал Volkswagen Golf

Вряд ли для кого-то стало сюрпризом, что самый престижный из автомобильных конкурсов выиграла машина, неизменно являющаяся лидером (как минимум - одним из лидеров) рынка в сегменте с самым высоким уровнем спроса. А вот имя автомобиля, который боролся с "Гольфом" за победу, наверняка удивит многих.