Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel продолжает возрождать седан Omega
Вслед за компанией Cadillac, одобрившей проект крупногабаритного седана, новый флагман может разработать и марка Opel. Что интересно, для создания нового поколения седана Opel Omega также будет использована платформа Cadillac.
Еще в прошлом году тогдашний руководитель Opel Карл-Фридрих Штраке заявлял, что компания всерьез раздумывает над моделью, которая могла бы позиционироваться на ступень выше семейства Insignia. Планировалось, что для постройки идеологического преемника Opel Omega инженеры задействуют удлиненную версию платформы концерна GM, известной под названием Epsilon II – то есть той же самой, на которой основана и Insignia.
Согласно последним данным, в Opel не собираются отказываться от проекта, но намерены воспользоваться той версией платформы, что лежит в основе флагманского седана Cadillac XTS и Chevrolet Impala. Как сообщает агентство Automotive News, Opel Omega может выйти на рынок уже в следующем году, однако пока достоверно неизвестно, сохранит ли роскошный седан от Opel известное в прошлом имя.
Достоверной информации о планируемых силовых агрегатах также пока нет. Агентство предполагает, что наиболее вероятным двигателем представляется 3,6-литровый V6 мощностью 300 л.с. от все того же XTS, но в качестве возможных вариантов рассматриваются также 2,8-литровый шестицилиндровый турбомотор, развивающий 325 л.с. или 195-сильный двухлитровый турбодизель. Высока также вероятность, что Opel Omega, по примеру Cadillac XTS, получит полный привод в качестве опции.
Читайте также
В столичной администрации парковочного пространства готовят новые способы борьбы с неплательщиками, которые и правила нарушили, и забирать свои машины со штрафстоянок не торопятся. Автомобили таких нерадивых владельцев будут продавать с молотка.
И они продолжают поступать из всех стран Европы, но все же большинство заказчиков – немцы.
Казалось бы, впечатления от таких машинок должны быть стопроцентно позитивными - как от просмотра роликов с котятами. Но обновленный городской хэтчбек сам сделал все, чтобы его судили по взрослым стандартам: жестил, сердито гудел, а если и говорил девичьим голосом, то промахивался с ударениями...
Когда нужно быстрое и комфортное передвижение, то прокат автомобилей без водителя - это самый оптимальный вариант, который обеспечит не только красивый автомобиль, но сделает так, чтобы водитель чувствовал себя, как можно удобней.