Новый дизайнер Opel уволился за несколько дней до вступления в должность

Немецкому концерну Opel тотально не везет в последнее время. Не так давно и скоропостижно был уволен глава компании Карл-Фридрих Штраке. А на днях стало известно о том, что новый дизайнер марки Дэйв Лион покинул компании менее чем за неделю до своего вступления в должность.

Как сообщает агентство Automotive News, Лион должен был заменить на посту главного дизайнера Марка Адамса и вступить в должность с 1 августа. Адамс был переведен руководством GM на должность нового глобального дизайнера Cadillac и Buick.


GM сообщила, что Карл-Фридрих Штраке,
покинувший пост руководителя Opel,
займется специальными проектами
по поручению президента GM
Дэна Акерсона...

В понедельник, 30 июля, представитель Opel заявил, что Лион более не сотрудничает с GM. Причины столь неожиданного ухода не называются. Сообщается, что Адамс, как и запланировано, займет вышеозначенный новый пост, но продолжит исполнять обязанности главного дизайнера Opel до тех пор, пока ему не подберут преемника, сообщил агентству представитель компании.

Уход Лиона добавил сумятицы в Opel, который уже несколько лет не может выйти в прибыль. А в условиях продолжающегося падения продаж автомобилей в Европе, эта задача становится еще сложней. Кроме того, GM пока так и не подобрал нового директора для своего европейского подразделения.

Напомним, Карл-Фридрих Штраке покинул пост CEO в середине июля. Временно его обязанности исполняет Томас Седран, член совета директоров Opel, который в свое время (работая в другой компании) помогал в переговорах между GM и Spyker при продаже шведского Saab.

Detroit Free Press сообщает, что Лион покинул GM в четверг, 26 июля, добавляя, что причины ухода не ясны. 43-летний Дэйв проработал в GM с 1990 года и отвечал за дизайн интерьеров Buick и GMC в североамериканском подразделении концерна.

Кстати, с 1 сентября в Opel должны появиться еще два новичка, если и они не уйдут. Это финансовый директор Михаэль Лохшеллер и новый глава инжинирингового подразделения Михаэль Абельсон. Лохшеллер перешел из Volkswagen Group of America, где занимал аналогичный пост. Он заменит Марка Джэймса. Абельсон трудился ранее над глобальным модельным рядом в сегменте компактных машин в штаб-квартире Opel в Руссельхайме. Он заменит Риту Форст.

 


Читайте также

Главные новинки весны-2010 в российских автосалонах

Оказывается, весной гораздо красивей становятся не только деревья, но и шоу-румы автосалонов. Если первые украшают почки и свежие зеленые листья, то вторые – новые модели, празднующие свое первое появление в нашей стране, маня потенциальных покупателей и просто зевак.


Audi пришпорит модель А1, но не даст ей озвереть

Спортивная линейка Audi вскоре должна пополниться компактной машиной: "заряженную" модификацию должен получить хэтчбек Audi A1. Слухи об этой версии в последние годы ходили разные: мощность мотора, к примеру, оценивалась то в 200, а то и в 500 л.с.


Новое поколение минивэна Renault Espace превратят в кроссовер

Французский автопроизводитель Renault намерен заменить свой крупный минивэн Espace автомобилем, выполненным в стиле кроссовера. Чистокровным внедорожником или "паркетником" преемник, конечно, не будет, но получит некоторые черты, присущие этому классу. Речь идет больше об элементах дизайна.


Новое поколение компактного Toyota Aygo покажут в Женеве

За пару недель до старта автосалона в Женеве японский автогигант обнародовал первый тизер одной из главных своих новинок, подготовленных к автошоу, - компакта Aygo нового поколения. Правда, подробности о машине компания решила придержать, не раскрыв ровным счетом ничего.