Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Эксклюзив: BMW 3-Series GT
Можно было подумать, что после того, как все высмеяли (и по праву) BMW 5-Series Gran Turismo (фото вверху), компания поостережется снова браться за шильдик Gran Turismo. Однако, мы ошиблись: уже в середине следующего года баварцы представят новый "Большой Туризм", но уже на базе 3-Series.Вот что нужно знать. Новый 3 GT научится на ошибках 5 GT. По словам больших людей из BMW, это будет действительно красивая машина. Один из них честно признался, что поскольку 5-Series GT был так страшен, они не ждали красоты и от 3 GT. Но когда он увидел первую модель, то был приятно удивлен. О каких ошибках мы говорим? Вспомните уродливую заднюю часть GT, и вам все станет ясно. "Дополнительное пространство для задних пассажиров и багажа" вылилось в массивный, уродливый и неоправданно сложный зад с двойной дверью. И этот зад портил всю обедню имиджу "пятерки". Автомобиль должен был быть то седаном, то хэтчбеком, но стал лишь уродливой пародией на оба кузова. Поэтому, продумав все для 3-Series GT, они сделают машину ненамного выше обычного седана или универсала. Кузов разрастается к корме, и линия крыши спадает вниз. По факту машина не сильно уйдет от Audi A5 Sportback. И конечно, она будет напоминать более массовые хэтчи, такие как Opel Insignia. Да, BMW понадобились все эти годы, чтобы начать делать как все. Но ведь ряд 3-Series сегодня – для массового рынка. Самым сложным будет сделать так, чтобы покупатели не путались. Для 3-Series GT придется найти четкую позицию между седаном, универсалом, X1 и X3. И компания это сделает, если в новой модели сзади будет больше места, а багажник – наоборот - усечется. И хотя GT будет чуть выше универсала, дизайном кроссовера, как у моделей X-семейства, веять от нее не будет точно. Что касается моторов, они будут как у 3-Series: четырехцилиндровые турбо для 328i Gran Turismo, а потом и наддувный шестицилиндровый для 335i Gran Turismo. Суперэкономичных дизелей будет целый выводок: от 320d до 335d. И, конечно, нам обещают полноприводный вариант xDrive.
Можно было подумать, что после того как все высмеяли (и по праву) BMW 5-Series Gran Turismo (фото вверху), компания поостережется снова браться за шильдик Gran Turismo. Однако мы ошиблись: уже в середине следующего года баварцы представят новый "Большой Туризм", но уже на базе 3-Series.
Вот что нужно знать. Новый 3 GT научится на ошибках 5 GT. По словам больших людей из BMW, это будет действительно красивая машина. Один из них честно признался, что поскольку 5-Series GT был так страшен, они не ждали красоты и от 3 GT. Но когда он увидел первую модель, то был приятно удивлен.
О каких ошибках мы говорим? Вспомните уродливую заднюю часть GT, и вам все станет ясно. "Дополнительное пространство для задних пассажиров и багажа" вылилось в массивный, уродливый и неоправданно сложный зад с двойной дверью. И этот зад портил всю обедню имиджу "пятерки". Автомобиль должен был быть то седаном, то хэтчбеком, но стал лишь уродливой пародией на оба кузова.
Поэтому, продумав все для 3-Series GT, они сделают машину ненамного выше обычного седана или универсала. Кузов разрастается к корме, и линия крыши спадает вниз. По факту машина не сильно уйдет от Audi A5 Sportback. И конечно, она будет напоминать более массовые хэтчи, такие как Opel Insignia. Да, BMW понадобились все эти годы, чтобы начать делать как все. Но ведь ряд 3-Series сегодня – для массового рынка.
Самым сложным будет сделать так, чтобы покупатели не путались. Для 3-Series GT придется найти четкую позицию между седаном, универсалом, X1 и X3. И компания это сделает, если в новой модели сзади будет больше места, а багажник – наоборот - усечется. И хотя GT будет чуть выше универсала, дизайном кроссовера, как у моделей X-семейства, веять от нее не будет точно.
Что касается моторов, они будут как у 3-Series: четырехцилиндровые турбо для 328i Gran Turismo, а потом и наддувный шестицилиндровый для 335i Gran Turismo. Суперэкономичных дизелей будет целый выводок: от 320d до 335d. И, конечно, нам обещают полноприводный вариант xDrive.
Читайте также
Американский концерн Chrysler решил запустить в серийное производство свой 7-метровый концептуальный пикап Ram Long-Hauler Concept. Глава бренда Ram заявил, что дилеры очень воодушевленно отнеслись к автомобилю и уже хотят получить его.
Российское представительство «Опеля» объявило стоимость «заряженного» хетчбэка Astra OPC, а также рассказало о дате начала приема заявок на новый автомобиль.
Правда, потенциальным покупателям новой модели немецкой марки придется подождать - Audi выведет в свет кроссовер Q6 не раньше 2018 года. Рассказывая об этом, топ-менеджер немецкой компании назвал новинку "спортивной и сексуальной", но не забывающей при этом о повседневных нуждах владельца.
Волжский автозавод не скрывает, что инженеры вовсю работают над опытными образцами полноприводной Lada Kalina. По мнению главы компании, выход такого автомобиля на рынок зависит от того, будет ли спрос на "Калину" с четырьмя ведущими колесами.