General Motors уделит больше внимания Европе

Решив свои проблемы в Северной Америке, концерн General Motors решил переключить свое основное внимание на европейских рынок, где у него дела обстоят несколько лучше. В то время как в США концерн с трудом справляется с активной конкуренцией, в Европе он обладает более прочными позициями. Например, модель Opel Insignia стала автомобилем Европы в 2009 году, а модель Astra в этом году заняла в данном рейтинге третье место.

Основными проблемами, с которыми GM сталкивается в Европе, являются чрезмерно высокие затраты на производство и недостаточно высокие уровни продаж. В результате, по итогам первого квартала 2010 года, доля концерна на рынке Германии снизилась до 8 процентов. Тем не менее, концерн может похвастаться и ростом. Например, в Великобритании рыночная доля бренда Chevrolet за аналогичный период выросла на 0,6 процента.

За второй квартал этого года GM удалось существенно снизить производственные затраты, однако за это была заплачена очень высокая цена. В частности, речь идет о сокращении 8 000 сотрудников и полном закрытии завода в Бельгии. В прошлом году компания даже пыталась продать бренд Opel, но решила этого не делать. И аналитики утверждают, что поступила абсолютно правильно.

Источник: TopSpeed.com
Специально для AutoMotoNews.ru


Читайте также

Audi построит более быстрый и роскошный вариант электрического VW e-up!

В Audi запланировали очередной электрокар. На этот раз ингольштадтская компания собирается построить собственный вариант Volkswagen e-up!, который будет более быстрым и роскошным, чем "исходник". На разработку Audi потребуется всего два года.


Insignia ecoFLEX – экономный, настолько, насколько это возможно

Клиентам нужна мощность и экономичность. На парижском автошоу Opel представил Insignia ecoFLEX – развитие автомобиля, который был сделан для того, чтобы быть экономичным, настолько, насколько это возможно.


Новый Jaguar XK станет более роскошным

В Jaguar намереваются превратить свой спорткар XK в роскошное купе, сделав его представителем класса Gran Turismo. Это связано с тем, что роль спорткара в модельной линейке марки теперь играет новый родстер F-Type.


Рекордный гиперкар получает прощальную модификацию

Серийное производство уникального суперкара Ultimate Aero, на счету которого звание самого быстрого автомобиля в мире, будет завершено в ближайшее время. Компания-производитель намерена отметить это событие выпуском самой экстремальной версии купе.