Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
General Motors уделит больше внимания Европе
Решив свои проблемы в Северной Америке, концерн General Motors решил переключить свое основное внимание на европейских рынок, где у него дела обстоят несколько лучше. В то время как в США концерн с трудом справляется с активной конкуренцией, в Европе он обладает более прочными позициями. Например, модель Opel Insignia стала автомобилем Европы в 2009 году, а модель Astra в этом году заняла в данном рейтинге третье место.
Основными проблемами, с которыми GM сталкивается в Европе, являются чрезмерно высокие затраты на производство и недостаточно высокие уровни продаж. В результате, по итогам первого квартала 2010 года, доля концерна на рынке Германии снизилась до 8 процентов. Тем не менее, концерн может похвастаться и ростом. Например, в Великобритании рыночная доля бренда Chevrolet за аналогичный период выросла на 0,6 процента.
За второй квартал этого года GM удалось существенно снизить производственные затраты, однако за это была заплачена очень высокая цена. В частности, речь идет о сокращении 8 000 сотрудников и полном закрытии завода в Бельгии. В прошлом году компания даже пыталась продать бренд Opel, но решила этого не делать. И аналитики утверждают, что поступила абсолютно правильно.
Источник: TopSpeed.com
Специально для AutoMotoNews.ru
Читайте также
Индийский концерн Tata, известный как создатель "самого доступного автомобиля в мире" по имени Nano, собирается сделать свое детище заметно современнее. Хэтчбек должен в ближайшем будущем получить новый двигатель, автоматизированную КПП и, возможно, электроверсию
Honda довольно предсказуемо представила обновленный хэтчбек Civic, предназначенный для европейского рынка. Девятое поколение автомобиля после выхода пришлось по вкусу не многим, поэтому в японском концерне решили немного освежить автомобиль. Хотя машина получила минимальные изменения.
2 марта 2015 года официальные дилеры Nissan начали продажи нового поколения кроссовера X-Trail. Автомобиль, производство которого началось в декабре прошлого года на заводе в Санкт-Петербурге, будет стоить от 1 249 000 рублей.
Крупнейший отечественный автопроизводитель, как выяснилось, ведет работу над созданием совершенно новой трансмиссии. По некоторым данным, это будет роботизированная коробка передач, которую будут устанавливать, в том числе, и на Lada Priora.