Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Двигатель Opel Astra покорился тюнерам Irmscher с третьей попытки
Посетители крупнейшей в Европе выставки Tuning World Bodensee, на которой демонстрируются достижения в области тюнинга, первыми смогли оценить пакет доработок ателье Irmscher, созданный для немецкого хэтчбека Opel Astra.
Специалисты компании Irmscher, прекрасно знакомые с продукцией Opel, за последние несколько месяцев дважды занимались доводкой Astra нынешнего поколения. И если раньше в Irmscher ограничивались лишь созданием стайлинг-пакета и доводкой подвески, то на этот раз инженеры поработали и над двигателем машины. В гараже ателье модернизации подвергли 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра, чья мощность выросла со 181 до 200 л.с., а крутящий момент - с 230 до 295 Нм.
Для улучшения управляемости автомобиля, чей клиренс сократился на 30 мм, хэтчбек поставили на легкосплавные диски размерностью 18 или 20 дюймов со спортивной резиной.
Внешне машину, получившую название Irmscher Astra i1600, легко можно распознать по небольшому стайлинг-пакет, в который включили новые боковые "юбки", иной передний бампер, радиаторную решетку с карбоновой планкой и логотипом “i1600”. Заднюю часть модели украшают новые патрубки выхлопной системы, спойлер и диффузор, пишет AutoEvolution.
Со стоимостью Irmscher Astra i1600 в ателье еще не определились.



Читайте также
Компания Opel опубликовала подборку фотографий спортивного хэтчбека Corsa OPC Nurburgring Edition, информация о котором была представлена ранее.
В альянсе Renault-Nissan уже есть специалист по доступным автомобилям - румынская марка Dacia (под ней в Европе продаются популярные в России седан Logan и кроссовер Duster). Но руководство концерна считает, что потенциал для удешевления продукции еще есть.
Концерн Daimler, объединившийся с Renault-Nissan в области использования платформ и автокомпонентов, некоторые свои модели все же оставит аутентичными. Так, для будущего кроссовера марки Smart переднеприводная платформа совместной разработки использоваться не будет.
Имеющаяся в распоряжении немецкого концерна информация позволяет предположить, что готовящийся к дебюту BMW i3 станет сверхпопулярным на фоне других электромобилей. Однако при описании интереса публики к новой модели руководство BMW позволило себе немного поиграть цифрами.