Citroen готовит к премьере "бюджетный концепт-кар"

Уже очень скоро две модельных линейки компании Citroen – C и DS – будут разведены производителем по разные стороны рынка. Модели DS окончательно станут премиальными, а линейка С превратится в некое подобие бюджетного бренда. Его первенца Citroen и покажет во Франкфурте. 

В Citroen, по некоторым данным, не планируют конкурировать с совсем уж доступными марками наподобие Dacia, однако постараются максимально сэкономить на производстве будущих новинок. Именно поэтому концепт Citroen E3 Essential, который компания намеревается показать на сентябрьском автосалоне, не будет похож на концепт C-Cactus (на фото). Ранее планировалось, что именно из последнего в итоге "вырастет" новый хэтчбек, которому предназначалась роль идеологического преемника знаменитого "гадкого утенка" 2CV - простой и дешевой машины, пользовавшейся огромной популярностью в послевоенной Франции. 

Ожидается, что дизайн нового концепта будет более простым и лаконичным, чтобы свести к минимуму количество кузовных панелей. Как заявили представители Citroen, новинка будет построена под лозунгом "Простота, чистота и элегантность". Простыми будут и силовые агрегаты. Если С-Cactus был оснащен дизель-электрической силовой установкой, то серийный хэтчбек на основе E3 Essential получит моторы, которые французами уже производятся. Портал Auto Express утверждает, что речь идет в первую очередь о 70-сильном дизеле HDi и бензиновом турбомоторе 1,2 VTi, который развивает 82 лошадиных силы.

Когда именно серийная версия E3 Essential появится на рынке, пока не известно. Если говориить о цене, то источники портала Auto Express утверждают, что она будет сопоставима с ценой основного конкурента – лифтбеком Skoda Rapid.
 


Читайте также

Chrysler представит новые кроссовер и минивэн через два года

Компания Chrysler намеревается обновить две своих самых крупных модели – минивэн Town&Country и кроссовер Pacifica. Первым будет выпущено следующее поколение минивэна, а затем на рынке появится и новый кроссовер - не исключено, что при этом модель сменит имя.


Opel – лидер немецкого автопрома

В начале пятидесятых годов у Opel налаживаются дела, открывается завод, восстановленный в городе Руссельхайм, достраиваются дополнительные площади производственные. К 1953 объемы производства увеличиваются в два раза, в том же году впускают новую модель Olympia Rekord, которая была первой моделью оснащенной кузовом универсал. Модификации эти обладали грузоподъемностью до 500 килограмм, и впоследствии модель была приспособлена для перевозки различных грузов. Рейсталинг прошла модель в 1957-ом и в 1958-ом годах и пользовалась огромной популярностью.


Dacia может разработать двухместный спорткар

Руководство компании Dacia считает, что модельному ряду румынской марки не помешает некий двухместный спорткар. Неожиданную новинку могут разработать в соответствии с идеологией некогда популярного французского бренда Alpine, но на платформе седана Logan.


Bertone и Aston Martin покажут в Женеве роскошный универсал

"Грузопассажирскую" версию модели Aston Martin Rapide итальянское ателье и британский автопроизводитель называют концепт-каром. Но автомобиль наверняка создавался с расчетом на быстрый запуск в серийное производство в случае доброжелательной реакции публики.