Итогом альянса GM и PSA может стать конкурент Audi Allroad на базе Opel Insignia

Концерн General Motors может начать производство новых французских моделей сегмента D на своих заводах в Германии. Ожидается, что ими станут Peugeot 508 и Citroen DS5, разделившие платформу с семейством Opel Insignia, в которое войдет универсал повышенной проходимости.

Производство Citroen DS5 на заводе General Motors в Рюссельсхайме может стартовать уже в 2015 году в рамках соглашения между концернами PSA Peugeot Citroen и General Motors. А в 2016 на немецком конвейере обоснуется и Peugeot 508. Об этом пишет газета Frankfurter Allgemeine со ссылкой на собственные источники. По их утверждению, после смены поколений оба седана разделят платформу с Opel Insignia, причем косвенным следствием объединения платформы может стать появление модификации Insignia Country Tourer. В GM рассчитывают, что расширение семейства Opel Insignia за счет универсала повышенной проходимости поможет марке успешнее конкурировать с Audi с их Allroad и с VW, разработавшими Passat Alltrack.

Кроме того, по некоторым сведениям, со сменой поколений рынок может покинуть модель С5, уступив свою аудиторию более роскошной DS5.

Согласно планам альянса, перемещение производства французских моделей сегмента D на завод Opel в Рюссельсхайме поможет максимально загрузить конвейер. Ожидается, что завод сможет работать в три смены и производить до 300 000 автомобилей в год, что позволит сделать его продукцию максимально прибыльной.

Ранее сообщалось также, что в рамках альянса PSA и GM ответственность за совместную модельную линию в сегменте D должны взять на себя как раз инженеры GM, что подтверждает возможность использования платформы Opel Insignia для французских моделей.


Читайте также

Спорт по-турецки в Opel Astra Sports Tourer

Последние три десятилетия “Опель” обязан был быть дешевым и потенциально ржавым. А если он уродился универсалом, всю жизнь ему было уготовано про?жить...


NADAguides выбрала автомобилем года Buick Regal

Издание NADAguides, выпускаемое американской национальной ассоциацией автодилеров с 1933 года, подвело итоги конкурса Car of the Year 2011. Некоторой неожиданностью стало то, что лучшей машиной был признан Buick Regal, который, впрочем, в сентябре уже получил титул автомобиля месяца.


GM обвиняет в своих убытках российский рынок

Именно острая экономическая ситуация в России названа основной причиной резко выросших убытков европейского подразделения General Motors. В 2014 году концерн потерял на треть больше, чем годом ранее: баланс концерна ушел в минус на 1,37 млрд долларов.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 70

Citroen C-Zero - в кругосветном путешествии: "электрическая" экспедиция добралась до Нижнего Новгорода. Третья генерация от Mitsubishi: Павел Блюденов знакомится с Outlander и приходит к неожиданному выводу о том, что бездорожья он боится меньше, чем российских дорог.