Opel тратит миллионы на развитие предприятий, увольняя тысячи сотрудников

Компания Opel, которая до сих пор не имеет официально назначенного руководителя, рапортует о новых инвестициях в собственное развитие. Планируется вложить около 30 млн евро в модернизацию тестового центра. Помимо этого, Opel открывает новый завод в Венгрии, обошедшийся в 500 млн.


Карл-Фридрих Штраке, который руководил
немецкой маркой Opel в течение
последних трех лет, уволился со своего
поста в середине июля...

Два года и полмиллиарда евро потратила компания Opel на строительство нового завода по производству силовых агрегатов, открывшегося в Венгрии. Заявлено, что предприятие обеспечит около 800 новых рабочих мест и будет выпускать по полмиллиона бензиновых и дизельных моторов в год после выхода на расчетную мощность. Первые двигатели, выпущенные на новом заводе, будут устанавливаться на семейство Astra.

На церемонии открытия завода представители руководства Opel заявили, что компания планирует агрессивную инвестиционную политику. В частности, планируется вложить миллиарды евро в разработку новых автомобилей и двигателей – к 2016 году компания собирается выпустить на рынок до 23 новых и модернизированных моделей.

Кроме того, около 30 млн евро будет инвестировано в расширение испытательного центра Opel в Дюденхофене. Десять из них было потрачено на модернизацию тестового трека, который теперь стал высокоскоростным: увеличен угол наклона трека, а возможная безопасная скорость движения по нему возросла до 250 км/ч. Вице-президент Opel по инжинирингу Майк Эблсон заявил, что одной из задач модернизации является укрепление тестового центра в Дюденхофене как одного из самых современных в мире.

Стоит отметить, между тем, что Opel до сих пор находится под управлением временного управляющего, назначенного после июльского увольнения Карла-Фридриха Штраке. Кроме того, нестабильное финансовое положение компании привело к тому, что в ближайшее время Opel уволит от одной до трех тысяч представителей административного персонала.
 

 


Читайте также

Mazda может выпустить самую компактную модель

В Mazda собираются выпустить на рынок субкомпактную модель, которая позиционировалась бы в качестве более доступной, чем нынешняя Mazda2. Предполагаемая Mazda1 может стать одним из главных аргументов марки в борьбе за потребителя на развивающихся рынках.


15 способов потратить 800 тысяч

Мы с головой нырнули в пучину автомобильного рынка и извлекли из нее самые интересные варианты для самого среднего бюджета


VW рассказал об очередном "горячем" Golf на тяжелом топливе

Несколько лет назад у "горячего" хэтчбека VW Gold GTI появился дизельный "брат" - версия GTD, которая позиционируется как в меру спортивная. В преддверии Женевского автосалона VW в подробностях рассказал о GTD нового поколения.


Самый мощный Ford Focus получит мотор от "Мустанга"

В Ford все же приняли решение не лишать нынешнее поколение модели Focus экстремальной версии, по традиции обозначающейся как RS. Передний привод и продвинутая подвеска RevoKnukle - уже не новость, а как насчет двигателя, позаимствованного у легендарного американского маскл-кара?