Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia OPC – беспредел
Insignia – машина, которая прикрыла тему окончательно выродившейся Vectra и открыла новые горизонты всему концерну. Никогда еще спокон веку (нашего) не было Opel, на который было бы так приятно смотреть. Который было бы так приятно трогать. И который было бы так приятно водить. Вообще-то, кроме шуток, со всеми этими управляемыми фарами, полными приводами, активными подвесками, навигациями, кожами, климатами, электроприводами, дизелями и бензинами, по технике и премиальности машина объективно близка, а то и вровень с Большой немецкой тройкой. Конечно, тут не грех подумать и о топ-версии.
У Insignia это полноприводная 325-сильная OPC. Она была и раньше, но теперь ей оторвали ограничитель максималки в 250 км/ч и прикрутили автомат (механика тоже осталась): получился OPC Unlimited. Причем эти 270 км/ч с рекаровским салоном, раздельным климатом и разгоном до сотни за 6,3 или 6,6 (универсал) предлагаются за 1 621 000 рублей.
Вообще говоря, в силу веса, размера и автомата это уже не совсем тот OPC, с каким мы знакомы по работе Opel Performance Centre над Corsa и Astra. Да, здесь есть тормозные суппорты с синими логотипами и механический (с обычным рычагом) ручник вместо электрического, спойлеры-плавнички на пятой двери универсала и наливающиеся кровью шкалы приборов, однако особого спорта не ощущается. Insignia OPC Unlimited стоит в ряду с крупными, мощными машинами. Он может выстрелить на шоссе и набирает ход легко, как поезд “Сапсан”, однако визжать колесами и фыркать трубами на нем хочется не больше, чем за рулем Jaguar XJ Supersports. Заниматься этим можно, конечно, но из-за руля это выглядит ребячеством. Потому что Insignia OPC – взрослый серьезный автомобиль. Одной его внешности достаточно, чтобы было ясно – вы не пускаете пыль в глаза только потому, что можете сделать это в любой момент. Кнопка OPC обострит газ, подожмет подвеску и загонит мотор повыше. V6 свистнет турбиной, и окружающие останутся в прошлом. А вы останетесь все в той же Insignia – вместительной, практичной и нетребовательной к качеству дорог. Только быстрой.
ЦИФРЫ/ФАКТЫ
Opel Insignia OPC Unlimited AT
Вердикт Top Gear Турбина, полный привод, полный метр... Если на RS6 еще не хватает, но уже хочется, Insignia OPC здорово вас выручит
ДИНАМИКА 0-100 км/ч за 6,3 с. Максималка 270 км/ч. 11,7 л/100 км
ТЕХНИКА 2792 см3, V6, турбина, 325 л.с., 435 Нм, 1733 кг
ЦЕНА от 1 621 000 руб.
Читайте также
Концепты Vesta и XRay, ставшие едва ли не самыми громкими премьерами Московского автосалона, вызвали бурное обсуждение в Сети: публика гадает, в каком виде машины доберутся до конвейера. Главный дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин уверяет, что серийные "Веста" и "Икс-Рей" будут похожи на свои прототипы.
Британский производитель королевских лимузинов Rolls-Royce сделал громкое заявление о премьере абсолютно новой модели на автосалоне в Женеве, который пройдет в марте текущего года. Новинка получит имя Wraith. Первые подробности о новинке компания обещает обнародовать 12 февраля.
Концерн Volkswagen намеревается существенно расширить свою линейку кроссоверов: в ней появятся не только полноценные вседорожники, но и так называемые модели "повышенной проходимости". Кроме того, возможно появление и "заряженных" полноприводников, таких, как VW Tiguan R.
О возможном намерении продать Opel в июне этого года сообщали немецкие СМИ. По их данным, гендиректор GM Дэн Акерсон был сильно недоволен, что немецкий автопроизводитель продолжает терпеть убытки, в то время как все остальные подразделения General Motors вышли на прибыль.