Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2013: все подробности
Устраивайтесь поудобнее, друзья, ведь за изучением этих картинок вам предстоит провести достаточно много времени. Opel Astra - одно из самых популярных в России немецких семейств, так что стоит приглядеться к его новому представителю - седану, мировой дебют которого прошел на Московском автосалоне.
Присоединившийся к своим собратьям (двум хэтчам, универсалу Sports Tourer и спортивному купе GTC) седан стал на 10 сантиметров длиннее прошлого поколения – 4658 мм. При этом багажник парадоксальным образом съежился на 30 литров, то бишь дополнительное пространство пошло на пользу пассажирам, а не грузу. Человеколюбиво, но непрактично, учитывая российскую специфику.
А ее предстоит учитывать, да еще как: в конце этого года Astra-седан окончательно русифицируется, встав на конвейер питерского завода Opel. За сочетание дешевой рабсилы и немецкого надзора придется выложить от 674 900 рублей. Неслабо, учитывая, что пятидверка стартует с отметки 599 000.
Зато – аж семь моторов на выбор, включая суперэкономичные турбодизели ecoFLEX. С 1,7-литрового движка они снимают 110 или 130 лошадей, зато за счет системы "стоп-старт" довольствуются 3,7 л/100 км. А в следующем году появится и восьмой агрегат – новейший SIDI Ecotec объемом 1,6 л, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Так что думайте, взвешивайте, решайте. И помните: Opel рассчитывает на вас. Россия – это 60% европейского рынка сбыта его седанов, и концерн, конечно, не прочь отхватить еще.
Читайте также
На заводе концерна General Motors в Санкт-Петербурге вчера стартовало производство нового поколения седана Opel Astra...
Необычный спортивный прототип Delta Wing, который изначально создавался инженерами для участия в гонках, может попасть и на дороги общего пользования. Компания Delta Wing Technologies показала, как будет выглядеть замысловатая машина, адаптированная под гражданскую эксплуатацию.
Ни один автомобилист не застрахован от того, что он может попасть в ДТП. При этом сам водитель может быть абсолютно не виноват в ДТП. Тем не менее в ДТП автомобиль часто получает всевозможные повреждения. Для оценки такого ущерба обычно проводят независимую экспертизу.
Экстремальная модификация нынешнего Ford Mustang под названием Shelby GT350R отпраздновала дебют сравнительно недавно: он состоялся на Детройтском автосалоне. Динамические характеристики спорткара до сих пор неизвестны, но его потенциал, судя по всему, крайне высок.