GM компенсировал Сбербанку срыв сделки по покупке Opel

Сбербанк получил от американского концерна General Motors за срыв сделки по продаже Opel порядка 13 млн евро. Это оказалось значительно меньше требований, предъявленных банком( по информации РБК daily - 60 млн евро). Однако Президент Сбербанка Герман Греф не жалеет о проведенной операции. «Мы получили очевидный, очень мощный международный промоушн, бесплатную рекламу. Как сказали мне наши акционеры, Сбербанку нужно было бы за такую рекламу в мире в кризисный год заплатить 250 млн евро, не меньше. Полгода Сбербанк был самой упоминаемой компанией мира в мировых средствах массовой информации» - приводит слова Президент Сбербанка РБК daily. Кроме того, по словам Германа Грефа, прежде банк на международном рынке не знали вообще, а теперь его узнаваемость выросла в несколько раз.

Напомним, в начале сентября 2009 года General Motors согласилась продать Opel консорциуму Magna и Сбербанка, но через два месяца отменила сделку, решив, что сможет самостоятельно поставить европейское подразделение на ноги. Российский премьер Владимир Путин тогда обещал, что не забудет о "пренебрежительном отношении" GM.

В декабре 2009 года глава Сбербанка Герман Греф потребовал от GM в добровольном порядке компенсировать издержки на оформление документов. В случае отказа, Сбербанк намеревался получить деньги судебным путем.


Читайте также

Kia удивил Женеву гибридом с 850 лампочками

На автосалоне в Женеве корейский автопроизводитель Kia представил очередной концепт, который должен стать прототипом для будущей новинки в В-сегменте. С точки зрения дизайна автомобиль выглядит весьма футуристично, а вот с точки зрения технической начинки – вполне серийно.


Opel обновил линейку Astra

Компания Opel объявила об обновлении линейки автомобилей Astra. Линейка не только пополнилась новым седаном, но также получит новые силовые агрегаты и опции.


В России появился обновленный Mitsubishi ASX

Российские официальные дилеры марки Mitsubishi начали продажи компактного кроссовера ASX 2015 модельного года. Кроссовер получил некоторое количество обновлений, которые повлияли как на внешность, так и на характеристики модели.


Renault превратил городской электрокар в болид "Формулы-1"

Обещанный компанией Renault "мост между "Формулой-1" и миром электрокаров" оказался концептом Twizy, который подвергся глубокой доработке силами подразделения RenaultSport. Электрокомпакт превратили в своеобразное подобие болида F1: один из самых медленных Renault стал чуть ли не самым быстрым.