Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra – гордость компании «Опель»
Чем славилась фирма Opel, так это умением, сохраняя старые добрые традиции автомобилестроения, вовремя обновлять ассортимент с учетом новейших веяний времени. Знаменитые Opel Kadett стали уже легендой. Но время выдвинуло новые требования – и на смену легенде в 1991 году явилась звезда, точнее, Opel Astra («Астра» по-латыни и означает «звезда»).
Строго говоря, Opel Astra – это общее название целого ряда автомобилей. В семейство Opel Astra с самого начала (первое поколение «Астры» имело индекс F) входили две спортивные машины – GT с двигателем мощностью 115 л.с., и более сильная GSI с мотором в 150 л.с., седан, два хэтчбека – трех- и пятидверный, знаменитый универсал Caravan и его трехдверная модификация для перевозки грузов, а спустя 2 года после начала выпуска серии «Астра» в ней появился и 4-дверный кабриолет.
Opel Astra выгодно отличалось от аналогичных машин мощными двигателями – все они были объемом до 3 литров, рядные, четырехцилиндровые. Автолюбители быстро оценили удобную ходовую часть Opel Astra: она комфортна, достаточно мягка, стабилизаторы поперечной устойчивости и впереди, и сзади обеспечивают устойчивость машины на дороге. А после 1994 года все Opel Astra оборудовались еще и гидроусилителем.
А еще в Opel Astra очень удобны большие объемы багажного отделения, например, у Caravan объем багажника 500 л, а если сложить задние сиденья, то 1630 л!
Но уже в 1997 году было представлено второе поколение Opel Astra. Причем фактически его почти полностью проектировали заново, а не модифицировали предыдущие версии. Новое поколение было исключительно эргономичным, отличалось превосходной аэродинамикой, повышенной прочностью кузова и его жесткостью на кручение, повышенной антикоррозионной устойчивостью. Очень большое внимание уделено безопасности: ремни безопасности, подушки. Astrа G впервые среди авто малого среднего класса использует заднюю подруливающую подвеску, а это дает более стабильное поведение машины на виражах.
И, наконец, с 2003 года представлено третье поколение Opel Astra. Она отличается как дизайном – более стремительными линиями, так и набором разнообразных опций. Новые Opel Astra, в частности, первые в своем классе получили адаптивную систему управления световым пучком фар. Кроме того, есть дополнительные опции по обеспечению безопасности движения.
Читайте также
На автосалоне в Париже компания Nissan продемонстрировала свое оружие для завоевания весьма насыщенного сегмента европейского рынка. Nissan Pulsar должен будет конкурировать, например, с VW Golf и Ford Focus. Представлена и "горячая" версия хэтча - правда, пока в виде концепт-кара.
Созданием нового поколения легендарной модели Honda занималась почти 10 лет. Первый прототип в итоге был продемонстрирован в 2012 году, а на недавно открывшейся выставке в Детройте производитель впервые показал полностью серийный суперкар. По дороге до конвейера в конструкции NSX многое изменилось.
На автосалоне в Женеве, который откроется в марте текущего года, будет показан улучшенный вариант автомобиля Opel Astra GTC — модель OPC.
Увидеть новый концепт-кар можно будет на открывающемся в конце ноября автосалоне в Токио. Пока же японская пока поклонникам предлагает своим поклонникам разобраться в сложносочиненном названии машины. И угадать, прообразом какого серийного автомобиля станет новинка.