Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel выводит на рынок самую экономичную Corsa
Компания Opel анонсировала выход модели, претендующей на звание самого экономичного "Опеля" в современной истории. Хэтчбек Corsa, оснащенный модернизированным 1,3-литровым дизельным двигателем семейства Ecoflex, потребляет всего 3,3 л на 100 км пути.
В Opel утверждают, впрочем, что приведенные показатели справедливы для трехдверной модификации хэтчбека. Пятидверка демонстрирует чуть более активный аппетит, но тоже довольствуется малым – лишь 3,4 л на 100 км пробега. Вице-президент Opel Майк Эблсон заявил, что всего за пять лет с момента выпуска первой Corsa Ecoflex инженерам марки удалось сократить потребление топлива и выбросы СО2 на 26%, параллельно на четверть увеличив мощность.
Модернизированный дизель при объеме 1,3 л развивает 95 л.с. и 190 Нм крутящего момента, разгоняя хэтчбек до 100 км/ч за 12,3 секунды. Максимальная скорость такой "Корсы" составляет 177 км/ч.
Добиться снижения потребления топлива на 7% по сравнению с предыдущим вариантом того же двигателя инженерам удалось благодаря применению нового масляного насоса, особого масла низкой вязкости в трансмиссии и модернизированному программному обеспечению. Кроме того, на этом хэтчбеке применяются модернизированная механическая КПП и шины с низким сопротивлением качению.
Фотогалерея Opel Corsa 1,3 CDTI4 фото
Читайте также
Компания Mazda в преддверии Таиландской международной автомобильной выставки рассекретила неожиданную новинку — Mazda2 в кузове седан. Предполагается, что продажи нового седана будут ограничены странами Юго-Восточной Азии.
Портал Kolesa.ru с опаской распахивает двери нового Опеля, удивляется цветовой гамме в салоне, и угадывает расход топлива дизельного мотора.
Осторожно, чтобы не задеть соседнюю машину, открываем длинную и тяжелую дверь, сдвигаем вперед кресло, втискиваемся в узкий проем… Ну кому нужны эти трехдверные хэтчбеки? Раньше их покупали те, кто хотел сэкономить, но теперь — все чаще модники и модницы. Это для них делают эффектные трехдверки гольф-класса, стилизованные под купе: Opel Astra GTC, Renault Megane Coupe, Kia pro_cee’d, Volkswagen Scirocco… Кто из них — настоящий «спортсмен», а кто лишь мимикрирует?
Компания Nissan возобновит атаку на европейский сегмент С уже в следующем году. В конкуренты будущему пятидверному хэтчбеку уже зачислены не только бестселлер Ford Focus, но и законодатель мод VW Golf. Покупателей в Nissan планируют привлекать провокационным дизайном и новым уровнем качества.