Audi провел тихую премьеру "нового поколения" A1 e-tron

Немецкий концерн Audi обновило свой электрокар A1 e-tron. Премьера новинки была под стать машине – тихая и скромная. Событие совместили с презентацией участия Audi в правительственном проекте по популяризации электромобилей в стране. В числе главных новшеств – увеличение мощности электромотора "копейки" из Ингольштадта.

В самой компании новинку называют "новым поколением" компактного электрокара. "Audi и A1 e-tron принимают участие в инициативе Немецкого федерального правительства Electromobility Showcase. Чтобы исследовать потенциал нового источника энергии, бренд с четырьмя кольцами предоставил 80 машин для шести различных проектов", - говорится в сообщении компании.

Компактный, отзывчивый, очень экономичный и "чистый" Audi A1 e-tron представляет новую форму городской мобильности. В 2012 году первые представители нового поколения электрической "копейки" проехали более 50 тысяч тестовых километров. За время этих испытаний была собрана масса ценных данных о зарядке автомобиля и его поведении на дороге.

"Следующее поколение Audi A1 e-tron стало более мощным", - говорится в сообщении производителя. Электромотор, который приводит в движение передние колеса, теперь развивает 115 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 9,8 с, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Для сравнения, в 2010 году новый тогда электромобиль развивал 102 л.с. и 240 Нм.

Кроме того, инженеры компании модернизировали систему электронного контроля устойчивости ESC (electronic stabilization control) и алгоритм выбора одного из пяти уровней рекуперации энергии. Одной зарядки батарей машины хватает на 50 км. Полностью зарядить ее можно через домашнюю сеть за 3 часа.

В качестве дополнительного источника энергии в заднюю часть машины поместили компактный роторный двигатель с объемом камеры в 354 куб. см. Мотор развивает 34 л.с. мощности и увеличивает пробег до следующей "заправки" до 250 км. Собственно, роторный двигатель не имеет привода к колесам, а питает генератор, который и подзаряжает батареи во время движения.

80 автомобилей нового поколения A1 e-tron будут предоставлены властям Германии и примут участие в шести различных проектах. Предполагается, что участники проедут на электрокарах порядка миллиона километров. В целом на проекты, в которых Audi является лишь одним из участников, власти страны готовы потратить 180 млн евро.
 

 


Читайте также

Американцы построят ретро-мобиль на электротяге

Калифорнийская компания Icon, известная прежде всего оригинальными модификациями Land Rover Defender и внедорожников Chevrolet, собирается построить свой первый электромобиль. Основой для него станет кроссовер Tesla Model X, еще не поступивший в официальную продажу.


Новый "шестисотый" Mercedes приедет в Детройт

Mercedes-Benz продемонстрирует на престижном американском автосалоне новую версию своего флагманского седана S-класса, которая получит легендарный индекс S600. Седан оснастят, как ожидается, двенадцатицилиндровым двигателем от модификации S 65 AMG.


Выпуск "роботизированных" Lada Kalina стартует нынешней весной

Отечественный автогигант продолжает процесс замещения японских гидротрансформаторных "автоматов" в своих моделях на роботизированные коробки передач собственного производства. Следующей на очереди оказалась Lada Kalina - двухпедальный хэтчбек с "роботом" должен появиться в апреле-мае 2015 года.


Фотошпионы засекли прототипы компактвэнов BMW

Баварский концерн планирует задействовать свою новую переднеприводную платформу UKL для изрядного количества моделей. Одних Mini будет построено около десятка. Судя по шпионским фотоснимкам, появятся у BMW и автомобили такого типа, аналогов которым ранее в Баварии не строили.