Audi провел тихую премьеру "нового поколения" A1 e-tron

Немецкий концерн Audi обновило свой электрокар A1 e-tron. Премьера новинки была под стать машине – тихая и скромная. Событие совместили с презентацией участия Audi в правительственном проекте по популяризации электромобилей в стране. В числе главных новшеств – увеличение мощности электромотора "копейки" из Ингольштадта.

В самой компании новинку называют "новым поколением" компактного электрокара. "Audi и A1 e-tron принимают участие в инициативе Немецкого федерального правительства Electromobility Showcase. Чтобы исследовать потенциал нового источника энергии, бренд с четырьмя кольцами предоставил 80 машин для шести различных проектов", - говорится в сообщении компании.

Компактный, отзывчивый, очень экономичный и "чистый" Audi A1 e-tron представляет новую форму городской мобильности. В 2012 году первые представители нового поколения электрической "копейки" проехали более 50 тысяч тестовых километров. За время этих испытаний была собрана масса ценных данных о зарядке автомобиля и его поведении на дороге.

"Следующее поколение Audi A1 e-tron стало более мощным", - говорится в сообщении производителя. Электромотор, который приводит в движение передние колеса, теперь развивает 115 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 9,8 с, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Для сравнения, в 2010 году новый тогда электромобиль развивал 102 л.с. и 240 Нм.

Кроме того, инженеры компании модернизировали систему электронного контроля устойчивости ESC (electronic stabilization control) и алгоритм выбора одного из пяти уровней рекуперации энергии. Одной зарядки батарей машины хватает на 50 км. Полностью зарядить ее можно через домашнюю сеть за 3 часа.

В качестве дополнительного источника энергии в заднюю часть машины поместили компактный роторный двигатель с объемом камеры в 354 куб. см. Мотор развивает 34 л.с. мощности и увеличивает пробег до следующей "заправки" до 250 км. Собственно, роторный двигатель не имеет привода к колесам, а питает генератор, который и подзаряжает батареи во время движения.

80 автомобилей нового поколения A1 e-tron будут предоставлены властям Германии и примут участие в шести различных проектах. Предполагается, что участники проедут на электрокарах порядка миллиона километров. В целом на проекты, в которых Audi является лишь одним из участников, власти страны готовы потратить 180 млн евро.
 

 


Читайте также

Новая BMW 7 серии станет слабее и мощнее одновременно

Новое поколение флагманского седана можно считать, пожалуй, самой ожидаемой новинкой баварского концерна. Официальной информацией BMW своих поклонников пока не радует, но инсайдеры всегда готовы поделиться некоторыми техническими нюансами.


Suzuki отправит в отставку популярный внедорожник Grand Vitara

Один из немногих оставшихся в производстве почти полноценных внедорожников может покинуть конвейер уже в этом году. В Suzuki собираются частично сократить, а частично реформировать модельный ряд, и предварительные итоги этой деятельности будут представлены уже в октябре.


Alfa Romeo приступила к тестам своего первого кроссовера

В глобальной Сети появились изображения тестового прототипа первого кроссовера итальянской марки. Образец, запечатленный на них, напоминает прототип соплатформенника от Maserati, однако утверждается, что у этой компании позаимствован только кузов.


Путешествие по Санкт-Петербургу на автомобиле

Северная столица России не оставляет равнодушным ни одного туриста. В ней сосредоточено столько исторических и культурных достопримечательностей, что даже при многократном посещении Санкт-Петербурга все равно останутся те из них, которые не удалось увидеть своими глазами.