Oбновленный Opel Insignia: кнопок стало меньше, а моторов – больше

В самом дорогом автомобиле немецкой марки пальцем теперь можно не только нажимать на кнопки, но и писать: рядом с сиденьем водителя появился "тачпад" - сенсорная панель, с помощью которой можно вручную написать номер телефона или адрес, к которому должна проложить маршрут система навигации.

Три новых двигателя, которые доступны в шести версиях – казалось бы, первым делом надо обратить внимание именно на изменения в моторной гамме модели Insignia. Но радикально эти изменения на ситуацию в семействе не повлияли: к примеру, два новых бензиновых турбомотора – 170- и 250-сильный (объемом 1,6 и 2 литра соответственно) - просто заменяют собой аналогичные агрегаты предыдущего поколения (развивавшие соответственно 180 и 220 л.с.). Похожая ситуация – с новым двухлитровым турбодизелем: его варианты мощностью 120, 140 и 195 л.с. идут на смену схожим по мощности (прибавка составит 5-10 л.с.) агрегатам предыдущего поколения.

Впрочем, само собой, новые моторы отличаются пониженным аппетитом. Снижение расхода топлива в последнее время – обязательный элемент программы рестайлинга наряду с перенастройкой подвесок и рулевого управления. А также заменой фар и фонарей на выглядящие более современно.

Но самое важное отличие обновленной Insignia от своей предшественницы – переработанная центральная консоль. Автомобили Opel нынешнего поколения многие критикуют на большое количество одинаковых по размеру и форме кнопок, которые собраны в единую "клавиатуру". Из-за этого многими функциями трудно управлять на ощупь. Теперь водителю будет проще. Часть кнопок разделены на две группы, расположенных сверху и снизу от экрана мультимедийной системы. А в отдельных случаях можно обойтись и вовсе без кнопок: рядом с сиденьем водителя появился "тачпад" - сенсорная панель, с помощью которой можно вручную написать номер телефона или адрес, к которому должна проложить маршрут система навигации. 

 

 


Читайте также

Mini наращивает количество дверей

Компания Mini приготовила для своих поклонников оригинальный сюрприз. В Женеве дебютирует концептуальный Clubman нового поколения, который не только получил самое большое среди Mini количество дверей, но и стал самой крупной на сегодня моделью британской марки.


Nissan подгонит новый X-Trail под фирменный стиль

В очередной раз информацию об облике новой модели пользователи Сети получают из патентных изображений. На этот раз в Интернет просочились отправленные в патентное ведомство эскизы нового поколения Nissan X-Trail.


Гибридный спорткар Infiniti станет серийным к 2016 году

В Infiniti обещают поставить на конвейер новый спорткар в течение ближайших трех лет. Однако он должен стать не просто новой моделью – будущий спорткар получит либо гибридную силовую установку, либо электрический привод и наконец-то воплотит в себе технологии концептов Emerg-E и Essence.


Mercedes-Benz получит "автопилот" через четыре-пять лет

Mercedes-Benz S-класса может стать первым серийным автомобилем марки с системой автономного управления. "Автопилот", который разрабатывают инженеры концерна Daimler, начнут предлагать для седана после традиционного рестайлинга, запланированного на 2017 год.