Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Bentley представил в Москве новый Flying Spur за 10,7 млн рублей
В Москве прошла российская премьера нового поколения седана Flying Spur. Автомобиль, который стал самым быстрым и мощным четырехдверным Bentley в истории, похоже, является еще и самым умным. В России машина будет стоить от 10,7 млн рублей.
"Эта модель чрезвычайно важна для Bentley Russia", - заявил глава российского подразделения британского автопроизводителя Гюнтер Берингер. При смене поколений седан лишился части имени и называется теперь просто Bentley Flying Spur. Оставшись без "Continental" в названии, седан обрел своего рода самостоятельность.
Специалистам компании удалось внести малозаметные в общем образе изменения, которые позволили "Летящей шпоре" (именно так переводится название машины) измениться, не изменяя привычному покупателям образу. Внешне седан выглядит шире и приземистей. Добиться этого удалось за счет изменения формы фар. Например, в передней оптике более широкие линзы были перемешены к углам. За счет этого седан выглядит шире. Примерно такую же цель преследовали, когда "ваяли" задние фонари, овальная форма которых повторяет форму выхлопных труб.
Решетка радиатора выглядит более солидно – исчезли слишком округлые формы, место которых занял более строгий дизайн. С массивным воздухозаборником в переднем бампере поступили аналогичным образом. Теперь элемент получил слегка трапециевидную форму, расширяясь книзу, тогда как раньше края "задирались" кверху.
В результате всех "незаметных" изменений во внешности Flying Spur стал более серьезным. При солидном имидже седан удивляет техданными, являясь ни много, ни мало самым мощным и самым быстрым четырехдверным Bentley в истории марки.
Под капотом машины - 6-литровый мотор W12 с двойным турбонаддувом, который развивает теперь 616 л.с. и 800 Нм крутящего момента. По этому показателю Flying Spur опережает и флагманский Mulsanne, который располагает лишь 515 л.с. В стандартное оснащение седана входят 8-ступенчатый "автомат" ZF и полноприводная трансмиссия, благодаря чему Flying Spur ускоряется до 100 км/ч за 4,6 с и далее – до 322 км/ч. В британской компании заявляют, что попутно инженерам удалось на 13% снизить расход топлива по сравнению с предыдущим поколением – теперь он составляет 14,7 л на 100 км.
Мотор W12 от Bentley идеально сбалансирован. При заведенном двигателе на него можно поставить ребром монетку, которая простоит пока не раскачать машину. Во время презентации на мотор поставили 10-рублевую монету, хотя в Англии двигатель "проверяют" более широкими монетами местной валюты. Впрочем, и наш "деревянный" устоял.
Помимо всего прочего, в оснащение седана входит и "умная" пневмоподвеска, которая способна изменять клиренс в зависимости от скорости движения. При достижении скорости 195 км/ч дорожный просвет уменьшается на 5 мм в передней части кузова и на 10 мм в задней. При достижении скорости 240 км/ч уменьшение составит еще 8 и 13 мм соответственно.
Поработали и над силовой структурой машины – путем полной переработки. Кузов стал на 4% жестче и на 50 кг легче. Сам седан стал более безопасным за счет новых элементов с запрограммированными зонами деформации. В производстве кузовных панелей активно используются алюминий (капот и передние крылья) и композитные материалы (крышка багажника).
Еще один пункт, который подпадает под определение "самый", - мультимедийная система. Компании удалось разработать настолько интеллектуальное приложение, что, пожалуй, проще сказать, чего оно не умеет. Внутрисалонные 10-дюймовые дисплеи, жесткий диск на 64 Гб, беспроводные наушники для пассажиров заднего сиденья, точка доступа в Интернет, возможность подключить различные мобильные устройства – все это достаточно привычно, особенно для машин такого уровня. Но что действительно можно назвать уникальным, так это интерфейс, которые позволяет управлять некоторыми системами автомобиля и получать разного рода информацию на специальную мобильную консоль, расположенную в салоне. Если неудобно таскать с собой еще один девайс, интерфейс можно интегрировать с собственным мобильным устройством. Правда, учитывая объем получаемых данных, лучше использовать как минимум iPad mini, либо аналогичное или большее по размерам устройство. В частности, с планшетника можно управлять подогревом или вентиляцией задних сидений, опустить или поднять шторку заднего стекла, получить данные о машине (например, текущую скорость) или же можно вызвать водителя с машиной, если собственник Flying Spur предпочитает комфортное путешествие активному рулению.
Люксовый седан Flying Spur дебютирует на российском рынке осенью текущего года по цене от 10 751 000 рублей. "По всему миру мы продали почти 20 000 автомобилей Flying Spur предыдущего поколения, и эта модель остается ключевой для компании. Новый Flying Spur еще более мощный и быстрый, чем предыдущий, оборудован по последнему слову техники и предоставляет новый уровень комфорта для водителя и пассажиров. Я рад, что поставки этого великолепного автомобиля в Россию начинаются в важный момент для нашего развития в регионе, и уверен, что новый Flying Spur будет пользоваться популярностью у российских клиентов", - прокомментировал Гюнтер Берингер.
Читайте также
Седан Alfa Romeo Giulia легко может претендовать на звание самого ожидаемого и самого "долгоиграющего" проекта итальянского бренда. Но, по последним данным, финал интриги уже близок. Стало известно не только когда именно появится Giulia, но и какие двигатели она получит.
"Приподнятая" версия универсала Lada Largus должна была встать на конвейер еще в ноябре этого года, но ее выпуск, а вместе с ним и старт продаж, тогда отложили. И вот теперь "АвтоВАЗ" поделился планами запустить продажи Largus Cross в феврале следующего года.
Баварский концерн планирует пополнить семейство X5 гибридной модификацией уже к концу нынешнего года. Результаты нескольких лет работы BMW покажет на американской выставке: судя по всему, именно США станет стратегическим рынком для X5 eDrive
О том, что два японских производителя совместными усилиями разработают и выпустят новый компактный автомобиль, стало известно еще в 2012 году. Раньше считалось, что каждый из партнеров будет комплектовать свой автомобиль двигателями собственной разработки, но теперь ситуация изменилась...