Пожизненную гарантию Opel назвали обманом

17 августа немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ) направил в компанию Opel требование прекратить проведение рекламной кампании, касающейся "пожизненной гарантии" на автомобили. В случае, если этого не произойдет, ведомство пообещало подать на автопроизводителя в суд за недостоверную рекламу, вводящую потребителей в заблуждение. В противном случае компании Opel потребуется юридическая помощь и защита в суде. Об этом сообщает издание The Local.

В WBZ считают, что название гарантии полностью не соответствует ее условиям. Например, "пожизненные" гарантийные обязательства на новые автомобили действуют только в течение первых 160 тысяч километров пробега или до того момента, как владелец продаст свою машину. При этом новый хозяин сможет возобновить действие гарантии, но уже выплачивая дилеру трехзначную сумму ежегодно. Кроме того, гарантия покрывает все расходы на запчасти лишь на протяжении 50 тысяч километров, после чего автовладельцу придется самостоятельно оплачивать стоимость деталей (но со скидкой, варьирующейся в зависимость от пробега).

"Ложь в громком, привлекающем внимание слогане не может быть оправдана или смягчена никакими "звездочками"-сносками", - заявили в Центре по защите от недобросовестной конкуренции. В Opel, в свою очередь, сообщили, что введение "пожизненной гарантии", с помощью которой в компании намерены "усилить доверие к своей продукции", вызвал необыкновенный ажиотаж среди клиентов.


Читайте также

Концепт для китайской компании нарисовали дизайнеры Ferrari

Китайский концерн BAIC продолжает масштабное наступление на премиум-сегмент. Производитель распространил первый тизер своей шанхайской премьеры, который недвусмысленно намекает, что в борьбе за покупателя китайцам будут помогать не только немецкие инженеры, но и итальянские дизайнеры.


Cамый маленький автомобиль марки Infiniti показали миру

Японцы уже объявляли о планах показать на автосалоне во Франкфурте прототип новой модели Q30, которая должна конкурировать с компактными машинами престижных немецких марок - BMW 1 серии или А-классом Mercedes-Benz. За пару недель до открытия выставки Infiniti рассекретила внешность концепт-кара.


Audi может построить дизель-электрический суперкар

Audi может пополнить свою спортивную линейку дизель-гибридным суперкаром с двигателем, собранным по образцу моторов, используемых в гонках на выносливость. Он станет спортивным флагманом немецкой марки и будет конкурировать с такими грандами, как Porsche 918 Spyder и Ferrari F150.


В Чехии начали выпускать универсал Skoda Fabia

Наиболее практичный вариант компактного семейства Skoda появится в продаже на европейском рынке в начале следующего года. Выпуск универсала начался на предприятии чешской компании в Млада-Болеславе.