Россияне предпочитают машины европейских брендов

Согласно данным продажников, россияне предпочитают автомобили европейских концернов нежели собственный автопром. Совокупные продажи показали, что европейцев покупают больше, чем модели "АвтоВАЗа", ТагАЗа и УАЗа вместе. Общей отрицательной динамике российских марок главным образом способствует Lada. 


Тем временем, в столице России угоняют
по 30 автомобилей в день. Что угоняют?

Как показали итоги периода продаж за январь-сентябрь 2012 года совокупная реализация легковых автомобилей европейских концернов на российском рынке превышают объемы реализации отечественных брендов. По данным "Автостата", который ссылается на журнал "АвтоБизнесРевю", доля российских марок колеблется на уровне 20,8% рынка, тогда как европейцы занимают 27,4%. 

Суммарный объем продаж "АвтоВАЗа", ТагАЗа и УАЗа (без учета коммерческих моделей) составил 42 549 автомобилей, что на 10,4% меньше результата первых девяти месяцев прошлого года. Зато европейские машины россиянами были приобретены в количестве 135 379 штук, а к уровню прошлого года в целом они демонстрируют рост на 30%. Главные фавориты у европейских брендов - Renault, Volkswagen, Skoda и Opel. На них приходится почти 70% общего объема продаж.

Немного скромнее показатели у брендов из Японии. Их доля рынка по сравнению с первым полугодием немного снизилась и теперь закрепилась на отметке 18,8%. Тем не менее, рост продаж составил 22,4%. Лидерами у японцев являются Nissan и Toyota.

Эксперты пишут, что в общей отрицательной динамике российских марок главным образом способствует "АвтоВАЗ", продажи которого пока не выходят из минуса. Автомобили Lada, на которые приходится почти 94% реализации отечественных брендов, снизили показатели продаж на 10,1%.
 


Читайте также

Новый VW Golf с дизельным мотором получил полный привод

Российские продажи VW Golf седьмого поколения, премьера которого состоялась на моторшоу в Париже, начнутся только в марте 2013 года. Судя по европейским комплектациям, а в Европе "Гольф" уже продается, новинка в конфигурации с дизельным мотором получила полный привод 4Motion в качестве опции.


Роль транспорта в жизни людей

Транспорт является наиболее распространённым средством перевозки людей и груза и поэтому занимает едва ли не главнейшую роль нашей повседневной жизни. Судя по современному темпу жизни количество транспорта возрастает в несколько раз.


Компания Datsun назвала дату окончательного возрождения бренда

Впервые о возвращении на рынок бюджетного бренда Datsun руководство концерна Nissan заговорило два года назад. Японцы уложились в озвученные тогда сроки: первые автомобили, выпущенные под "новым старым" брендом, будут доставлены покупателям 19 марта.


Кроссоверы марки Mercedes-Benz продолжат мельчать

Совсем недавно немцы представили миру кроссовер GLA - самый маленький из выпускающихся под знаменитой маркой. Но оказывается, на подходе еще одна аналогичная модель. Размером она еще меньше и вдобавок приходится "родней" автомобилю гораздо менее престижной марки...