Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Россияне предпочитают машины европейских брендов
Согласно данным продажников, россияне предпочитают автомобили европейских концернов нежели собственный автопром. Совокупные продажи показали, что европейцев покупают больше, чем модели "АвтоВАЗа", ТагАЗа и УАЗа вместе. Общей отрицательной динамике российских марок главным образом способствует Lada.
Тем временем, в столице России угоняют
по 30 автомобилей в день. Что угоняют?
Как показали итоги периода продаж за январь-сентябрь 2012 года совокупная реализация легковых автомобилей европейских концернов на российском рынке превышают объемы реализации отечественных брендов. По данным "Автостата", который ссылается на журнал "АвтоБизнесРевю", доля российских марок колеблется на уровне 20,8% рынка, тогда как европейцы занимают 27,4%.
Суммарный объем продаж "АвтоВАЗа", ТагАЗа и УАЗа (без учета коммерческих моделей) составил 42 549 автомобилей, что на 10,4% меньше результата первых девяти месяцев прошлого года. Зато европейские машины россиянами были приобретены в количестве 135 379 штук, а к уровню прошлого года в целом они демонстрируют рост на 30%. Главные фавориты у европейских брендов - Renault, Volkswagen, Skoda и Opel. На них приходится почти 70% общего объема продаж.
Немного скромнее показатели у брендов из Японии. Их доля рынка по сравнению с первым полугодием немного снизилась и теперь закрепилась на отметке 18,8%. Тем не менее, рост продаж составил 22,4%. Лидерами у японцев являются Nissan и Toyota.
Эксперты пишут, что в общей отрицательной динамике российских марок главным образом способствует "АвтоВАЗ", продажи которого пока не выходят из минуса. Автомобили Lada, на которые приходится почти 94% реализации отечественных брендов, снизили показатели продаж на 10,1%.
Читайте также
Флагман модельного ряда Rolls-Royce, седан Phantom воистину станет оплотом традиций марки – его не планируют сильно менять ближайшие 8 лет. Сообщается, что до 2020 года автомобиль будет выпускаться в его нынешнем исполнении без кардинальных изменений.
Проект роскошного кроссовера Spyker D8 Peking-to-Paris может быть возвращен к жизни совместными усилиями Spyker и китайцев из Youngman. Кроме того, совместное предприятие может выпустить целое семейство премиальных автомобилей с использованием разработок компании Saab.
Ситуация вокруг французского кроссовера Renault Koleos начинает запутываться. Еще летом в Renault обещали, несмотря на невысокую популярность модели, разработать второе поколение. Затем заявили, что вообще откажутся от Koleos. Но, похоже, производитель снова передумал.
Суббренд Lagonda будет возрожден британским спорткаром не с помощью внедорожника, как предполагалось ранее, а благодаря созданию сверхдорогого и супер-роскошного седана. Предсерийные машины уже отправились на испытания в Оман - их-то производитель и рассекретил в Сети.