2012 Opel Astra GTC от Irmscher Sports

До автошоу во Франкфурте остались считанные дни, и различные кузовные ателье работают не покладая рук, дабы получить свою порцию внимания на грядущей выставке. Последним проектом, что увидит свет на этом мероприятии, стала работа немецкой компании Irmscher.

Обладая репутацией компании, что успешно занимается доработками серийных автомобилей Opel, немцы представят новый проект по флагманскому “горячему” хэтчебку – 2012 Astra GTC. Как то принято, пакет улучшений начинается с различных эстетических доработок, которыми стали: новый передний бампер, претерпевшие редизайн решётки радиатора, новые боковые “юбки”, большой спойлер на крыше, задний диффузор, а также предоставляется выбор различных дисков диаметром 21 дюйм.

Ребята из Irmcher также поработали над управляемостью автомобиля, усовершенствовав и занизив на 30 миллиметров подвеску. Не обошли вниманием и производительность: 1.6-литра турбодвигатель обрёл новую систему выпуска из нержавейки, а также прирост мощность со 180 до 212 лошадиных сил.


Читайте также

Появилась самая экономная версия Opel Astra

Компания Opel объявила о запуске самой экономичной версии хэтчбека Opel Astra ecoFLEX, оснащенной 1,7-литровым турбодизелем CDTI мощностью 130 лошадиных сил (300 Нм) и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Немецким инженерам удалось снизить расход топлива до 3,7 литра на сто километров.


Местом премьеры нового Opel Meriva стал Брюссель (видео)

На проходящем в бельгийской столице автосалоне компания Opel представила обновленный, более экономичный, стильный и функциональный компактный минивэн Meriva.


Бывший вице-президент GM может возглавить совет директоров "ГАЗ"

Совет директоров российского автопроизводителя "ГАЗ" может возглавить один из бывших топ-менеджеров обанкротившегося автогиганта General Motors. Как сообщила накануне российская компания, бывший вице-президент GM по закупкам Бо Андерсон "согласился возглавить совет директоров "ГАЗ".


Volkswagen сделал реальностью расход в 1 л на 100 км

Концерн Volkswagen празднует завершение одного из самых амбициозных проектов: в Женеве состоялась премьера серийной версии "однолитрового" автомобиля XL1. К этому событию компания шла более десяти лет – первый прототип немцы представили еще в 2002 году.