Chevrolet Tracker

 

Не надо его переименовывать. Почему? С оригинальным именем автомобиль будет лучше продаваться! В этом все российские журналисты были солидарны. После второго стакана виски... Но, как говорил герой популярной комедии: "Кузьмич, это ж байка". Если по-серьезному — переименовывать придется. Никто в России не будет называть его "Тракс". В лучшем случае обзовут "Трактором", в худшем... ну, сами понимаете. А ездить на (вычеркнуто цензурой) решатся только откровенные приколисты. Которые не являются теми, кого маркетинг обзывает "целевой покупательской аудиторией".

Для кого же он, Tracker? Для девчонок. Коллега постарше смотрел на кроссовер с особым пристрастием: "Думаю, может, дочке купить..." Его Сашка сейчас ездит на Peugeot 107 — "дохлом", жестком и со слишком маленькими даже для московских дорог колесами. То ли дело Tracker — формат у него самый что ни есть девчачий. Это раньше считалось, что женского автомобиля должно быть много — чтобы своими габаритами создавать у владелицы ощущение покоя и безопасности, а у окружающих — ощущение достатка. Но с тех пор выросло новое поколение. Эти катаются на сноубордах, занимаются боулдерингом и ездят в Таиланд без родителей. На кой им эти иллюзии безопасности? И кольцу от Tiffany эти модницы предпочтут новый смартфон. Для таких компактный кроссовер – в самый раз. Выглядит модно, ям и бордюров не боится, парковать удобнее. Проходимость? Да на кой она городской девчонке! Папы тоже не против: уж лучше заплатить "от семисот" (столько должен стоить Tracker при вменяемых ценах), чем отдать донашивать собственный "мерс", а потом бледнеть от счетов из сервиса...

Конечно, жанр компактных кроссоверов возник не вчера. Самый популярный его представитель — SX4. Хороший автомобиль, но для покорения девичьих сердец Suzuki не хватает индивидуальности. Имиджа джипа, пусть шаржевого. У нового Chevrolet он есть. Накачанные арки, внедорожная "юбка" черного пластика, имитация защиты... Жаль, что дизайнеры не решились сделать фары "а-ля Aveo", взяв примером для подражания более скучный Cruze.

 

«ДЛЯ КОГО ЖЕ ОН, TRACKER? ДЛЯ ДЕВЧОНОК»

 

А может, оно и к лучшему, потому что едет Tracker тоже скучно. Крены, недостаточная поворачиваемость на входе, ватный руль, заставляющий нащупывать траекторию на дуге... Простенькая платформа (ее-то взяли как раз у Aveo) с балкой сзади (даже при полном приводе!) и электроусилителем руля спереди напрочь лишает водителя желания шустрить. Комфорта тоже не вагон, а маленькая тележка. Не менее сильным успокоительным выступает силовой агрегат. Мощности мотора 1.4 Turbo вполне хватает, но его шум на высоких оборотах напрочь отбивает охоту к интенсивным разгонам. Для россиян отдушиной может стать Tracker с атмосферной "четверкой" 1,8, выдающей те же 140 сил, — в паре с ней идет и гидроусилитель руля. Но по опыту других Chevrolet знаю – этот мотор орет еще громче.

 

ВНУТРЕННИЙ МИР

1. ПРИСЯДЕМ Кресла удобны. Ткань или кожа, контрастные швы. А еще есть подлокотник

2. ПОТРОГАЕМ Пластик кое-где дышит, стыки не идеальны. Спишем на предсерийность

3. ПОСЛУШАЕМ Новинка от Chevrolet — система MyLink — будет ставиться и на Tracker

4. ПЕРЕКЛЮЧИМ В России автомат предложат только с мотором 1,8 и полным приводом

5. ПОПЬЕМ Чай, кофе, потанцуем? Здесь сразу четыре подстаканника!

6. ПОЛОЖИМ И еще три бардачка на панели, не считая открытых ниш для мелочовки

 

Впрочем, весь этот приговор пока с приставкой "условный". Или, если быть точным, "предсерийный". У кроссовера еще могут изменить настройки шасси, а может, и шумоизоляции добавят. И салон наверняка соберут покачественнее — пока это, как говаривал Иа-Иа, "душераздирающее зрелище"... Наверняка не изменится только эргономика. И не надо. Посадка водителя удобна, маленький щиток приборов читается хорошо, все кнопки-ручки под рукой. Сзади, конечно, не Рублевка, но и не Бирюлево-Товарное.

В общем, на роль молодежного кроссовер вполне подойдет. Но Tracker ждет в России непростая жизнь. Конкуренты не дремлют — соплатформенный Opel Mokka уже продается. В следующем году дебютируют Ford EcoSport и, возможно, Peugeot 2008 — а они как минимум ярче. Коллега пока решил Tracker дочке не покупать...

 

ПОДРОБНОСТИ   
ПРИБОРЫ

Чуть больше смартфона, и дизайн соответствует. Целевой аудитории должно понравиться
КОЛЕСА

Изначально 16-дюймовые, у версий покруче — 18-дюймовые. Но с "базой" комфортнее
МОТОРЫ

При одинаковой мощности турбо тяговитее, тише и экономичнее "атмосферы". Но дороже

 

ФАКТЫ: CHEVROLET TRACKER 1.4 TURBO 

ЦИФРЫ: 1364 см3, 4-цил., турбо, 140 л.с., 200 Нм, полный привод, 6,4 л/100 км, 0–100 км/ч за 9,8 с, 195 км/ч, 1380 кг

ЦЕНА: будет ниже, чем на Opel Mokka

ВЕРДИКТ: Козыри машины — дизайн и цена. Но ходить с них надо как можно быстрее, пока у конкурентов нет джокеров

 

 

5

 



Читайте также

Hot or not? Оцениваем рыночные перспективы Hyundai Genesis

Со второй попытки Hyundai пытается завоевать премиум-сегмент российского авторынка, и соперников новичку подобрали именитых: Genesis намерен бросить вызов BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса. Посмотрим же, что может заставить потенциального покупателя предпочесть Hyundai немецким седанам.


Новый Toyota Highlander может оказаться на 500 000 тысяч рублей дороже старого

По слухам, при смене поколений японская марка собирается вывести на российский рынок раньше не продававшуюся в нашей стране переднеприводную версию со сравнительно экономичным двигателем. Но даже она окажется дороже, чем доступная сейчас полноприводная модификация с мощным мотором.


Cadillac представил 640-сильный седан CTS-V

Компания Cadillac официально представила новое поколение "заряженного" заднеприводного седана CTS-V, который стал самой мощной серийной моделью в истории этой компании. Конкурировать "американец" будет с BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG, а "живая" премьера новинки состоится на автосалоне в Детройте.


Новый Chevrolet Corvette приехал в Женеву и лишился крыши

Автосалон в Женеве стал поводом для руководства General Motors напомнить заносчивым европейцам, что в США тоже умеют строить суперкары. Швейцарская премьера открытой версии Chevrolet Corvette нового поколения должна помочь модели увеличить продажи в Старом свете.