Chevrolet Tracker

 

Не надо его переименовывать. Почему? С оригинальным именем автомобиль будет лучше продаваться! В этом все российские журналисты были солидарны. После второго стакана виски... Но, как говорил герой популярной комедии: "Кузьмич, это ж байка". Если по-серьезному — переименовывать придется. Никто в России не будет называть его "Тракс". В лучшем случае обзовут "Трактором", в худшем... ну, сами понимаете. А ездить на (вычеркнуто цензурой) решатся только откровенные приколисты. Которые не являются теми, кого маркетинг обзывает "целевой покупательской аудиторией".

Для кого же он, Tracker? Для девчонок. Коллега постарше смотрел на кроссовер с особым пристрастием: "Думаю, может, дочке купить..." Его Сашка сейчас ездит на Peugeot 107 — "дохлом", жестком и со слишком маленькими даже для московских дорог колесами. То ли дело Tracker — формат у него самый что ни есть девчачий. Это раньше считалось, что женского автомобиля должно быть много — чтобы своими габаритами создавать у владелицы ощущение покоя и безопасности, а у окружающих — ощущение достатка. Но с тех пор выросло новое поколение. Эти катаются на сноубордах, занимаются боулдерингом и ездят в Таиланд без родителей. На кой им эти иллюзии безопасности? И кольцу от Tiffany эти модницы предпочтут новый смартфон. Для таких компактный кроссовер – в самый раз. Выглядит модно, ям и бордюров не боится, парковать удобнее. Проходимость? Да на кой она городской девчонке! Папы тоже не против: уж лучше заплатить "от семисот" (столько должен стоить Tracker при вменяемых ценах), чем отдать донашивать собственный "мерс", а потом бледнеть от счетов из сервиса...

Конечно, жанр компактных кроссоверов возник не вчера. Самый популярный его представитель — SX4. Хороший автомобиль, но для покорения девичьих сердец Suzuki не хватает индивидуальности. Имиджа джипа, пусть шаржевого. У нового Chevrolet он есть. Накачанные арки, внедорожная "юбка" черного пластика, имитация защиты... Жаль, что дизайнеры не решились сделать фары "а-ля Aveo", взяв примером для подражания более скучный Cruze.

 

«ДЛЯ КОГО ЖЕ ОН, TRACKER? ДЛЯ ДЕВЧОНОК»

 

А может, оно и к лучшему, потому что едет Tracker тоже скучно. Крены, недостаточная поворачиваемость на входе, ватный руль, заставляющий нащупывать траекторию на дуге... Простенькая платформа (ее-то взяли как раз у Aveo) с балкой сзади (даже при полном приводе!) и электроусилителем руля спереди напрочь лишает водителя желания шустрить. Комфорта тоже не вагон, а маленькая тележка. Не менее сильным успокоительным выступает силовой агрегат. Мощности мотора 1.4 Turbo вполне хватает, но его шум на высоких оборотах напрочь отбивает охоту к интенсивным разгонам. Для россиян отдушиной может стать Tracker с атмосферной "четверкой" 1,8, выдающей те же 140 сил, — в паре с ней идет и гидроусилитель руля. Но по опыту других Chevrolet знаю – этот мотор орет еще громче.

 

ВНУТРЕННИЙ МИР

1. ПРИСЯДЕМ Кресла удобны. Ткань или кожа, контрастные швы. А еще есть подлокотник

2. ПОТРОГАЕМ Пластик кое-где дышит, стыки не идеальны. Спишем на предсерийность

3. ПОСЛУШАЕМ Новинка от Chevrolet — система MyLink — будет ставиться и на Tracker

4. ПЕРЕКЛЮЧИМ В России автомат предложат только с мотором 1,8 и полным приводом

5. ПОПЬЕМ Чай, кофе, потанцуем? Здесь сразу четыре подстаканника!

6. ПОЛОЖИМ И еще три бардачка на панели, не считая открытых ниш для мелочовки

 

Впрочем, весь этот приговор пока с приставкой "условный". Или, если быть точным, "предсерийный". У кроссовера еще могут изменить настройки шасси, а может, и шумоизоляции добавят. И салон наверняка соберут покачественнее — пока это, как говаривал Иа-Иа, "душераздирающее зрелище"... Наверняка не изменится только эргономика. И не надо. Посадка водителя удобна, маленький щиток приборов читается хорошо, все кнопки-ручки под рукой. Сзади, конечно, не Рублевка, но и не Бирюлево-Товарное.

В общем, на роль молодежного кроссовер вполне подойдет. Но Tracker ждет в России непростая жизнь. Конкуренты не дремлют — соплатформенный Opel Mokka уже продается. В следующем году дебютируют Ford EcoSport и, возможно, Peugeot 2008 — а они как минимум ярче. Коллега пока решил Tracker дочке не покупать...

 

ПОДРОБНОСТИ   
ПРИБОРЫ

Чуть больше смартфона, и дизайн соответствует. Целевой аудитории должно понравиться
КОЛЕСА

Изначально 16-дюймовые, у версий покруче — 18-дюймовые. Но с "базой" комфортнее
МОТОРЫ

При одинаковой мощности турбо тяговитее, тише и экономичнее "атмосферы". Но дороже

 

ФАКТЫ: CHEVROLET TRACKER 1.4 TURBO 

ЦИФРЫ: 1364 см3, 4-цил., турбо, 140 л.с., 200 Нм, полный привод, 6,4 л/100 км, 0–100 км/ч за 9,8 с, 195 км/ч, 1380 кг

ЦЕНА: будет ниже, чем на Opel Mokka

ВЕРДИКТ: Козыри машины — дизайн и цена. Но ходить с них надо как можно быстрее, пока у конкурентов нет джокеров

 

 

5

 



Читайте также

Выбираем грузовик для перевозки мебели

Транспортировка мебели — одна из самых сложных задач в процессе переезда. В чем же сложна перевозка мебели?


На Opel ADAM поступило более 20 000 заявок

И они продолжают поступать из всех стран Европы, но все же большинство заказчиков – немцы.


В Швейцарии разработали прототип "лично-общественного" транспорта

Швейцарская компания Rinspeed, известная своими нетривиальными разработками, поделилась планами на домашний Женевский автосалон. Разработанный инженерами компании прототип microMax продемонстрирует концепцию объединения индивидуального и общественного транспорта.


Американские студенты превратили BMW X3 в пикап

Группа студентов американского университета Клемсона представила прототип собственной конструкции, получивший название Deep Orange 4. Его серийная версия, по мнению создателей, могла бы заинтересовать любителей вседорожников со спортивным дизайном и повышенной функциональностью.