Как уменьшить шум в салоне автомобиля?

Если во время движения автомобиля, в салоне ощущается достаточный щум, то есть смысл провести ряд мероприятий по внутренней шумоизоляции. Прежде всего следует определить основные источники шума. Как правило их несколько: это может быть шум производимый колесами, звук выхлопной системы или шум двигателя.

Источником наиболее распространенной проблемы может явиться пластиковый каркас, который защищает подкапотное пространство снизу автомобиля. Шум может создаваться из-за того, что каркас плохо закреплен. Здесь следует понимать, что характерный резонанс во время движения может создавать любая деталь транспортного средства, если она недостаточно устойчива. Неприятный для слуха двигательный шум – это проблема старых автомобилей, а также некоторых малолитражек современности.

Очень часто источник шума нервирует водителя и рассеивает его внимание на дороге. Характерный гул, который довольно долго воспринимается человеческим ухом, может стать причиной аварийной ситуации, поскольку водитель способен провалиться в сон. К сожалению, не все модели мирового автопрома могут похвастаться идеальными характеристиками шумоизоляции в салоне. Все потому, что производитель умышленно использует дешевые отделочные материалы, что естественно сказывается на стоимости автомобиля. Ни о каких специальным материалах, которые бы укрывали двери, переднюю часть и дно автомобиля, так называемой «шумкой» – нет и в помине.

средства защиты слухаЧтож, если производитель умышленно не позаботился о качестве звукоизоляции, то это придется проделать самостоятельно автовладельцу или воспользоваться помощью специализированных салонов. Однако, для этого придется разобрать салон и снять практически все, чтобы добраться до оголенного металла. Чтобы искоренить сомнения в отношении дополнительных источников звука, настоятельно рекомендуется перестелить внутренности дверей, а также днища автомобиля специальным шумоизолирующим материалом.

Следует помнить, что материал может крепиться только к металлу, поэтому разобрать салон автомобиля придется довольно тщательно. Если Вы опасаетесь самостоятельно проводить столь масштабное мероприятие, то можете обратиться в квалифицированную СТО, где мастера возьмут на себя заботу по разбору и сбору автомобиля в первозданный вид. Впрочем, цены на услуги СТО могут показаться довольно внушительными. При этом сам шумоизоляционный материал стоит не так дорого, но все упирается в масштабы предстоящей работы.

Если Вы целенаправленно задались целью отрегулировать уровень шума с салоне автомобиля до оптимально низкого уровня, то начать следует с технической начинки. Проведите комплексное техническое обслуживание двигателя, удостоверьтесь в том, что все детали и модули автомобиля надежно закреплены. Если в результате проводимых мероприятий Вы не заметили должного эффекта, то можно провести глобальную звукоизоляцию внутри салона при помощи «шумки».


Читайте также

Тест-драйв Opel Astra: в чем, кроме кресел, новая Astra выиграла у предыдущей

Перед тем, как взять на тест новую "Астру", я не смог удержаться от того, чтобы не освежить воспоминания об ее предшественнице и забрался в стоящую в автосалоне Astra GTC. Нужно ли говорить, о том, что в машинах оказалось больше различий, чем общих черт?!


"Гелендваген в квадрате" получит совершенно новый мотор

Компания Mercedes-Benz поделилась некоторой информацией об "экстремальной" версии внедорожника G-класса по имени G 500 4x4². Конструктивно внедорожник станет "младшим братом" знаменитого G 63 AMG 6x6, но получит и кое-какие эксклюзивные разработки.


"АвтоВАЗ" выпустит три новые модели в 2015-2016 годах

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" анонсировал свои планы по обновлению модельного ряда. Вместе с завершением производства старых моделей ("классика" и Samara), Волжский автозавод готовит три новые машины и планирует выход в сегмент С.


Opel сделал Combo из Fiat Doblo

Если облик нового поколения немецкого «каблучка» Opel Combo кажется вам свежим и оригинальным и совсем не напоминает об Италии — в этом нет ничего удивительного. Ведь при словах «Fiat Doblo» перед умственным взором россиянина, скорее всего, предстанет машина первого поколения, которая в Европе уже два года как не выпускается, а у нас, напротив, живет и здравствует, попутно не пуская на рынок вторую генерацию, дебютировавшую в 2009 году.