Cadillac ELR: первый тизер

General Motors продолжает наносить методичные удары по твердыне убеждения в том, что экологичные автомобили уродливы и скучны. Твердыня трещит и шатается. А что ей еще делать, если в качестве тарана используется такой красавец, как новейший Cadillac ELR, который вот-вот дебютирует и встанет на серийный конвейер?

Сегодня мы получили из Детройта первое фото-тизер, и оно лишь окончательно убедило нас в том, на что мы не переставали надеяться: "отец" ELR, концепт Converj, действительно оказался настолько удачным и продуманным, что за минувшие с премьеры три года доработки ему практически не понадобились. Характерная покатая линия плеча, тяжелый, массивный передок и фирменные задние фары-"бумеранги" остались нетронутыми, а значит, на новый Caddy будут заглядываться на улицах.

Глядя на это действительно стильное и дорогое купе, трудно представить себе, что на самом деле перед нами все тот же вездесущий Chevrolet Volt. На его платформу прекрасно сел двухдверный кузов (благо общая длина купе такая же, как у седана), а гибридную силовую установку слегка усилили, чтобы добавить премиальности: 1,4-литровый ДВС заменили на 1,8-литровый от Opel, а емкость батареи возросла с 16,5 до 17 кВт·ч. Благодаря унификации цену на ELR удалось удержать в районе 55 000 долларов (для США), что весьма и весьма неплохо. Что ж, ждем дальнейших подробностей на премьере 14 января и бронируем один из первых серийных Cadillac ELR на тест-драйв!


Читайте также

Opel Astra OPC New — первая официальная информация

Концерн GM, который владеет компанией Opel, предоставил первые данные о новой машине Opel Astra GTC OPC.


Opel меняет тактику в РФ: компания сократит производство и руководителя

Сложная и малооптимистичная ситуация на российском авторынке вынудила компанию Opel сменить тактику. В Германии приняли решение сократить производство на российском заводе GM в Петербурге. Кроме того, у Opel в России будет новый руководитель.


Обслуживание спецтехники от компании «ТиСТ»

В современном мире спецтехника стала очень востребованной, причиной этому послужила очень большая область применения этого вида транспорта.


Новая Mazda CX-9 сменит атмосферный V6 на турбомотор

Самый большой кроссовер от Mazda в настоящее время оснащается 3,5-литровым V6, история которого восходит еще к периоду тесного сотрудничества японской компании с концерном Ford. Но со сменой поколений CX-9 инженеры Mazda снабдят кроссовер совершенно новым двигателем.