Организация Euro NCAP впервые провела краш-тест китайского автомобиля

Европейский комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов 14 новых автомобилей, включая один китайский — минивэн Landwind CV9. При этом модель китайского автопроизводителя, как говорится в официальном сообщении, была испытана организацией впервые. В краш-тестах приняли участие Audi A1, MINI Countryman, Ford C-MAX и Grand C-MAX, Jaguar XF, Kia Sportage и Venga, Nissan Micra, Opel Meriva, Seat Alhambra, а также VW Amarok, Passat и Sharan. В общей сложности, 10 автомобилей получили оценку в пять звезд, три — четыре звезды и одна — две звезды.

Первую и неудачную попытку выйти на европейский рынок компания Landwind предприняла в 2005 году. Теперь фирма решила попытаться снова, начав принимать заказы на автомобиль CV9, который, по словам представителей китайского производителя, "был полностью модернизирован для соответствия строгим стандартам безопасности в Европе". Однако по итогам краш-тестов Euro NCAP модель получила лишь две звезды. Баллы "китайцу" были сняты за отсутствие системы стабилизации, плохую защиту передних пассажиров при фронтальном ударе, при котором эксперты отметили риск получения травм грудной клетки, ступней и коленей.

Кроме того, во время фронтального удара Landwind самопроизвольно открылись три двери, а тест, имитирующией боковой удар о столб, не проводился вовсе из-за отсутствия боковых подушек безопасности и каких-либо средств для защиты голов пассажиров. Также Euro NCAP не удалось провести испытания на защиту шей пассажиров от хлыстовых травм при наезде сзади. В организации отметили, что предоставленные фирмой Landwind сиденья не соответствовали тем, что установлены в тестовой машине. А кресла из автомобиля после краш-теста были уже не пригодны для дополнительных проверок.

Четыре звезды получили машины Jaguar XF, Nissan Micra и VW Amarok. Британскому седану баллы сняли после бокового удара о столб, по итогам которого была выявлена неудовлетворительная защита грудной клетки пассажиров, а также после теста на защиту шей при наезде сзади. Кроме того, эксперты отметили, что из-за структуры передней панели пассажиры могут получить травмы, а защита коленей и бедер была оценена как неудовлетворительная.

Схожие проблемы с передней панелью, уровнем защиты нижней части туловища и грудной клетки при ударе машины о столб были выявлены и у Nissan Micra. Говоря про VW Amarok, специалисты организации заявили, что этот автомобиль обеспечивает лучшую защиту для пешеходов среди всех пикапов когда-либо испытанных Euro NCAP. При этом в тесте, имитирующем боковой удар о столб, манекеном были зафиксирована огромная нагрузка в районе грудной клетки, которую человеческое тело не выдержит.

Пять звезд получили Audi A1, MINI Countryman, Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX, Kia Sportage и Venga, Opel Meriva, Seat Alhambra, новый VW Passat и VW Sharan.


Читайте также

Новая BMW M3 окажется не такой уж и мощной

Поклонники баварской марки с большим нетерпением ждут дебюта двух новых "горячих" машин - М3 и М4 (напомним, М4 - это по сути та же М3, но в кузове купе). В ходе предыдущей смены поколений "эмка" стала почти на 100 л.с. мощнее. Вырастет ли поголовье лошадиных сил на этот раз?


Ford Focus RS может получить полный привод

Компания Ford может изменить своим прежним намерениям. Самая мощная версия хэтчбека Ford Focus со сменой поколений, по слухам, перестанет быть переднеприводной и станет еще менее массовой - появление некоторых дополнительных систем угрожает заметно увеличить стоимость хот-хэтча.


Очередной электрический суперкар построили на народные деньги

Готовящийся к дебюту в Женеве автомобиль Volar-E может стать самым мощным электромобилем в мире. А еще способен подзарядить свои батареи меньше чем за полчаса . Но еще интереснее то, откуда испанская инжиниринговая компания Applus+Idiada получила средства на создание этой любопытной машины.


Автомобиль будущего, по мнению Opel

Все мы привыкли ассоциировать бренд «Opel» с солидными крупными автомобилями. Ранее компания не была замечена в попытках изготовить мини-автомобиль. Но рынок сегодня диктует свои условия.