Новый Opel Antara появится в России в III квартале 2011 года

Рестайлинговый внедорожник Opel Antara, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Болонье-2010, появится на российском рынке ориентировочно в III квартале 2011 года, сообщил агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер Opel Константин Коростов. По его словам, окончательное решение о том, будет ли автомобиль поставляться по импорту или выпускаться в России, еще не принято.

Наибольшие изменения в рестайлинговом Opel Antara затронули силовой агрегат. Полностью переработанная и приведенная в соответствие со стандартом Евро-5 линейка двигателей обеспечивает лучшую управляемость автомобиля, а также более низкий уровень выбросов и потребления топлива. На смену двигателю объемом 3.2 л придет 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 264 л.с., который будет предлагаться только с новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Гамма двигателей пополнилась новейшим турбодизелем 2.2 CDTI Turbo, который будет доступен на российском рынке в двух вариантах: мотор 120 кВт/163 л.с. стал на 36 л.с. мощнее своего предшественника, а версия 135 кВт/184 л.с. – на 34 л.с. Более мощными стали и бензиновые двигатели: 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор теперь развивает 125 кВт/170 л.с., что на 30 л.с. больше, чем у его предшественника. Бензиновые и дизельные двигатели будут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Вне зависимости от двигателя и трансмиссии все автомобили Opel Antara будут иметь полный привод.

Что касается внешнего рестайлинга, обновленный дизайн радиаторной решетки с рельефным логотипом подчеркивает принадлежность модели к новому поколению автомобилей Opel. Решение по внедрению новых мер для защиты пешеходов в сочетании с противотуманными фарами с хромированными окантовками, новыми задними фонарями и опциональными 19-дюймовыми легкосплавными колесами создают гармоничный облик.

Эксклюзивный спортивный интерьер подчеркивает новая центральная консоль с дополнительными вещевыми отделениями, а также новые материалы и цветовые варианты отделки. Премиальность салона ощущается за счет улучшенной графики приборов и эффектной подсветки внутреннего пространства. Кроме того, в новом Opel Antara повышен уровень безопасности и комфорта благодаря электромеханическому стояночному тормозу, системе помощи при старте на подъемах и технологии, подсказывающей подходящие моменты для включения более высокой передачи, помогающей достигать оптимального расхода топлива.

По данным агентства «АВТОСТАТ», за десять месяцев 2010 года продажи Opel Antara на российском рынке составили 1077 машин – на 56,1% меньше, чем годом ранее. Напомним, с сентября 2007 года эта модель выпускалась по методу крупноузловой сборки на мощностях предприятия «Арсенал», ставшего временной производственной площадкой GM. А в марте 2009 года производство Opel Antara началось на вновь открытом заводе GM-Auto в Санкт-Петербурге.


Читайте также

ОБМЕН АВТОМОБИЛЕЙ TRADE IN

Схема продаж Trade-in, представляющая собой обмен подержанных авто на новые, давно распространена по всему миру и пользуется популярностью во многих странах.


Автомобиль будущего, по мнению Opel

Все мы привыкли ассоциировать бренд «Opel» с солидными крупными автомобилями. Ранее компания не была замечена в попытках изготовить мини-автомобиль. Но рынок сегодня диктует свои условия.


Ford тестирует компактный кроссовер на платформе Fiesta

Концерн Ford намерен использовать платформу Fiesta не только для строительства компактвэна B-Max. Согласно последним шпионским фотографиям, на последние этапы дорожного тестирования вышел кроссовер, который должен стать самым компактным в модельном ряду Ford.


"Президентский" проект поможет УАЗу построить недорогой кроссовер

У новой модели Ульяновского автозавода не будет рамы, а базовая цена машины составит от 500 до 800 тысяч рублей. Бюджетный кроссовер будет создан в рамках проекта "Кортеж", отправной точкой для которого стала идея создания президентского лимузина российского производства.