Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Chevrolet Malibu
Господа офицеры! У меня тут родился каламбурчик: “Дорогая, хочешь прокатиться в Малибу? Нет, купальник покупать не надо – тест-драйв будет по зимней Москве”…
Главное, запомните два момента. Первое: обязательно наденьте индивидуальные средства защиты, лучше всего бронежилет – девушки после таких обломов непредсказуемы. Второе: не пытайтесь разводить американку. С ней никакого каламбура не получится, потому что Malibu у нее был. Ну, не у нее, так у ее мамы. Или бабушки – именем калифорнийского курорта Chevrolet называет свои машины уже без малого полвека. За это время они успели предстать перед покупателем во всех мыслимых вариантах – от кабриолета и купе до хэтчбека и универсала. Даже полицейская спецмашина была. И представленный нам седан считается уже восьмым поколением Chevy Malibu.
Но если все его предки жили только по ту сторону океана, то теперь решено продавать Malibu и по эту. Как и под каким соусом? Ведь GM ведет дела в Европе прямо по старому анекдоту: “Идем мы как-то с братом по минному полю. То он впереди, то я сзади...” Братья навек – это Chevrolet и Opel. Но куда ни глянь, почести и плюшки достаются второму. Пока Chevy возится с бюджетным Cruze, молнию в круге примеривает на решетку изящная Astra. Готовы и Trax (то есть Tracker, конечно), и Mokka – но первым в продажу пускают опять Opel. Вот Malibu по сути – Insignia в сокращенном изложении. Без полного привода, управляемых электроникой амортизаторов, турбомоторов. Как говорится: “Вы слышали Карузо? – Да, мне Рабинович напел”...
Всеми этими прибаутками я пытаюсь вас развлечь не просто так – хочется, чтобы заряда бодрости вам хватило до конца текста. Потому что сам автомобиль совсем невесел. Выглядит он как располневший Cruze – с таким же крестом на решетке (в Chevrolet его, кстати, считают “галстуком-бабочкой”) и задними фонарями в стиле “я – Camaro”. Похоже на Хаммонда, который наелся гамбургеров, намазал лицо камуфляжем и записался в коммандос. Но в GM это называют “американским дизайном” и надеются, что именно он будет продавать Malibu в Европе.
Еще они надеются, что седан покорит нас “фаршем” и отделкой. Потому Malibu будут продавать в России только в максимальной комплектации: с 18-дюймовыми колесами, ксеноном, кожаным салоном, навигацией, сенсорным дисплеем, системой бесключевого доступа и другими приятными мелочами. И все это за 1 285 000 рублей.
ВНУТРЕННИЙ МИР
1. КРЕСЛА Кожа, подогрев, электрорегулировки. Но у нас таких не будет – только черные
2. РУЛЬ От Cruze, Tracker, Camaro – ребята, унификация это хорошо, но всему есть предел!
3. ПРИБОРКА А вот это уже лучше. Не Camaro, но похоже. Еще бы Malibu ехал хоть на пол-Camaro
4. ДИСПЛЕЙ Это тачскрин, и это похоже на MyLink. Но это не он – тут все проще и нагляднее
5. ПОДСВЕТКА Голубая, голубая, не бывает голубей... Самое красивое, что есть в Malibu
6. ОТДЕЛКА "Дерева" у нас, тоже не будет. Вы сожалеете? Тогда Malibu и вправду для вас
7. КНОПКА Для марсиан. Человеческой руки, которой будет удобно, не существует
8. ЕЩЕ КНОПКА Это электроручник. Или электроножник? Машина-то американская!
Впечатляет? Только надо понимать, что при всем богатстве оснащения отделка салона – “американская”. Кожа есть, но точечно – на подлокотниках, руле, козырьке над приборами. Остальная панель – из не самого дорогого пластика, равно как и декорации “под металл”. Да Бог с ним, с пластиком: хуже, что сиденье не очень-то удобно. Кресла хоть и кожаные, и с кучей регулировок (и даже памятью), но тело держат посредственно и профилем не радуют. А единственная фишка интерьера – голубая светодиодная подсветка – вряд ли поможет продавцам Chevrolet. Выбирают-то машину обычно днем...
И на каком развале, скажите на милость, они взяли этот автомат? 167 лошадей в теории должно хватать для бодрой езды. Но в реале не хватает, особенно на горных дорожках Турции. Причина вскрывается, если всмотреться в технические характеристики. Максимум крутящего момента у 2,4-литровой атмосферной “четверки” приходится аж на 4600 об/мин. Такой мотор надо крутить в хвост и в гриву! Но автомат (а варианта с механикой нет, и не предвидится) не хочет. И даже если пнуть его кик-дауном, меняет передачи в темпе Капитана Улитки... Что, говорите, вручную переключить? А вы попробуйте! Подрулевых лепестков нет, только клавиша на... торце рычага! Тому, кто ее придумал, надо памятник поставить. На могиле.
Впрочем, нестись сломя голову все равно не хочется, да и не выйдет. У коробки дыры в передаточных числах: даже если выкрутить “вторую” так, что уши закладывает, на “третьей” Malibu скисает. На входе в поворот седан упирается, неохотно меняя направление, руль не может похвастаться информативностью (они говорят, что он с электроусилителем, хотя на деле – гидравлика) и остротой...
Хочется все-таки сказать об автомобиле что-то хорошее, но что? А, вот: турецкие ямы (которые, конечно, не чета российским, но все же) подвеска глотает не жуя – с энергоемкостью проблем нет. И багажник у седана едва ли не самый большой в классе – 545 литров. В общем, если вам только на дачу и обратно, Malibu вполне подходит, и даже хорош. Только зачем вы тогда Top Gear купили? Анекдоты почитать?
СОПЕРНИК:
TOYOTA CAMRY
Chevrolet бы с радостью куснул Camry за пухлый бок – с ее контингентом покупателей и корпоративными продажами. Но перешибить обух плетью...
ПОДРОБНОСТИ
ЯЩИЧЕК За дисплеем в Chevrolet уже ни для кого не тайна
АВТОМАТ Спортрежима нет. Хочешь быстро – жми на кнопку
ОКНО В НЕБО Люк – единственная опция в России. Цена вопроса – 31 000 рублей
ФАКТЫ: CHEVROLET MALIBU
ЦИФРЫ: 2384 см3, 4-цил., 167 л.с., 225 Нм, передний привод, 8 л/100 км, 0–100 км/ч за 10,2 с, 206 км/ч, 1539 кг
ЦЕНА: 1 285 000 руб.
ВЕРДИКТ: Новый Malibu похож на старого генерала на параде: кокарда, лампасы, эполеты и звезд полна грудь. Но зубов не хватает
5
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Читайте также
Новый автомобильный бренд Qoros продемонстрировал официальные фото своей первой модели, дебют которой пройдет на автосалоне в Женеве в марте 2013 года. Qoros GQ3 оказался седаном С-класса приятной наружности, который должен сломать стереотип о том, что китайские машины плохого качества.
Концерн General Motors распространил некоторые подробности относительно нового поколения пикапа Chevrolet Colorado, премьера которого намечена на автовыставку в Бангкоке. Обещано, что прототип превратится в серийный автомобиль и поступит в продажу в Таиланде уже в этом году.
На Московском международном автосалоне концерн Ford планирует представить российским зрителям две свои ключевые новинки – новое поколение кроссовера Kuga и концепт-кар Evos, который считается прототипом будущего Mondeo.
Появились некоторые подробности о новом поколении кроссовера Audi Q5, выход которого планируется на конец 2016 года. Кроссовер будет построен на модульной платформе MLB, то есть станет соплатформенником не только новой Audi Q7, но и внедорожников Bentley и Lamborghini.