Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В США запретили "умные" фары Audi
Американская Национальная администрация безопасности дорожного движения отказалась выдать компании Audi сертификат соответствия на "умные" фары, умеющие регулировать направление и силу светового пучка. Как сообщает Automotive News, это означает, что в США могут быть запрещены к ввозу и эксплуатации сразу несколько новых моделей, использующих технологию Matrix Beam. Главный курьез ситуации заключается в том, что американские эксперты руководствуются в своем запрете нормативами, принятыми еще в 1968 году.
Audi представила технологию "умных" LED-фар на примере концепта Crosslane Coupe минувшей осенью в Париже. Такая фара состоит из 64 светодиодов, каждый из которых имеет регулировку яркости и микропривод для изменения положения. Специальные камеры и датчики, входящие в систему, оценивают освещенность дороги, наличие и положение других автомобилей, считывают положение руля, и в результате компьютер формирует луч именно той интенсивности и направленности, которая наилучшим образом освещает дорогу и вместе с тем не слепит других водителей.
Похожие технологии разрабатывают и другие европейские производители, например, Mercedes-Benz и Opel, но столкнулась с американским запретом именно Audi, поскольку обновленная A8 должна стать первой моделью с технологией Matrix Beam на территории США. NHTSA опирается на норматив 45-летней давности, который гласит, что в любом автомобиле должно быть предусмотрено переключение с ближнего света на дальний; законодателей не устраивает именно плавное изменение мощности светового потока, которое якобы противоречит правилам.
Сейчас ведутся переговоры о пересмотре устаревших правил; в Audi надеются на их успех, однако американцы вполне могут заупрямиться: NHTSA не так давно выступала вообще против всей LED-оптики, утверждая, что светодиодные тормозные огни провоцируют увеличение числа наездов на автомобиль сзади. Перестраховка ретроградов или беспристрастная статистика? Как по-вашему?
Читайте также
Корейский автопроизводитель SsangYong продемонстрировал российской публике свой вариант седана представительского класса. Как известно, в этом сегменте безоговорочно господствуют немцы, так что SsangYong пока лишь смотрит на реакцию публики и думает запускать ли такую машину в производство.
Концепты Vesta и XRay, ставшие едва ли не самыми громкими премьерами Московского автосалона, вызвали бурное обсуждение в Сети: публика гадает, в каком виде машины доберутся до конвейера. Главный дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин уверяет, что серийные "Веста" и "Икс-Рей" будут похожи на свои прототипы.
Хэтчбек Toyota Auris, который японский концерн собирается представить в Париже, получит сразу три типа силовых установок – бензиновую, дизельную и гибридную. Новинка отличается современным дизайном, более спортивным характером и улучшенными характеристиками.
Ford хочет побить двух соперников одним кроссовером: EcoSport должен и утилитарный Duster бортануть, и у яркого Nissan Juke увести покупателя из-под воздуховода. Но для войны на два фронта требуется немало сил - а ведь под капотом даже самой мошной версии кроссовера лошадиных сил не так и много...