В Mazda решили сэкономить на полном приводе

В Mazda посчитали, что компактному кроссоверу полный привод ни к чему: запланированный к разработке "младший брат" модели CX-5 выйдет на рынок только в моноприводных модификациях. Однако вероятнее всего, в Mazda просто хотят помочь сэкономить и себе, и покупателям.

Японская компания не могла не обратить внимания на набирающий популярность сегмент небольших "внедорожников", поэтому появление самого компактного кроссовера в модельном ряду было лишь вопросом времени. Логично предположить, что он получит имя Mazda CX-3, однако, по сведениям французского издания L’Automobile, японский кроссовер будет куда ближе к легковым моделям, чем его конкуренты. В Mazda готовы совсем лишить новинку полного привода.

Возможно, японские маркетологи считают, что такая опция, как привод на обе оси не пользуется особой популярностью у покупателей этого сегмента. Но, как стало известно L’Automobile, японские инженеры просто идут по пути наименьшего сопротивления. Дело в том, что платформой с будущим кроссовером поделился компактный хэтчбек Mazda2, а его "тележка" не предполагает имплантации полного привода в силу конструктивных особенностей.

Таким образом, вместо того, чтобы тратиться на разработку новой платформы и, соответственно, повышать стоимость конечного продукта, японцы предпочли полностью отказаться от опции, и без того не особо востребованной. Естественно, Mazda CX-3 будет построена по всем канонам философии SkyActiv и традиционно будет оснащаться как бензиновым, так и дизельным моторами. Правда, в отличие от Mazda CX-5, моторы для новинки подберут значительно меньшего объема – от 1,3 до 1,6 л. В продаже конкурент Opel Mokka и Nissan Juke должен появиться к концу следующего года.


Читайте также

Renault может начать в России сборку бюджетного минивэна Lodgy

Французский автопроизводитель Renault рассматривает возможность организации российской сборки нового минивэна Lodgy, который был официально представлен на автосалоне в Женеве в марте текущего года под дочерним брендом Dacia. В Европе модель стоит от 9 900 евро.


Идеи для обустройства гаража

Наверняка, основная функция гаража известна всем - это стоянка автомобиля и хранение всех необходимых предметов, которые к нему относятся.


Для Opel Astra предлагаются новые моторы

Немецкая компания Opel поведала журналистам о расширении моторной линейки для модели Opel.


Гибрид с роторным двигателем Mazda покажет уже в следующем году

Mazda по-прежнему не собирается отказываться от использования роторных двигателей, однако планирует для них новую роль: представители компании подтвердили, что двигатель Ванкеля может стать частью фирменной гибридной силовой установки уже в следующем году.