MG показали очередной вариант концептуального кроссовера

Вопреки сложившейся традиции британо-китайская компания MG продемонстрировала в Шанхае несколько новинок, ориентированных не только на Китай. Концептуальный кроссовер MG CS имеет все шансы появиться на европейском рынке, а хэтч MG 3 для Европы и предназначен.

MG CS считается сейчас концептом, который через пару лет перевоплотится в первый в истории бренда MG компактный кроссовер. Его минималистичная ультрасовременная стилистика – плод работы команды художников под управлением известного британского дизайнера Энтони Уильямса-Кенни. Ранее предвестником кроссовера считался концепт MG Icon, впервые показанный на осенней выставке в Пекине, однако, судя по всему, дизайнеры решили продолжить работу над экстерьером.

Концепт основан, по некоторым данным, на платформе MG5. Его серийный вариант должен получить моторную гамму, состоящую из двухлитровых турбомоторов, бензинового и дизельного, и появится в продаже в 2015 году по цене около 17 000 евро. Официально возможность поставки в Европу пока не подтверждена, но не исключается.

Что касается хэтча MG3, чья рестайлинговая версия также дебютировала в Шанхае, то ее производство будет налажено на заводе MG в Бирмингеме, а у европейских дилеров хэтч появится уже в этом году по цене от 11 600 евро. Предлагаться новинка будет только в пятидверном кузове со 105-сильным атмосферным мотором и 5-ступенчатой "механикой". При этом в список потенциальных конкурентов уже внесены Opel Adam, Citroen DS3 и, как водится, MINI.

Фотогалерея MG CS concept6 фото

 

 


Читайте также

Автомобилисты погибают в пробках. Выход найден!

Миллионы автомобилистов ежедневно тратят по несколько часов, чтобы добраться от дома до работы, но никакие дорожные строительства не позволяют избавить мегаполисы от этой проблемы. Автомобильные компании находятся в поисках решений и готовы представить свои антипробочные предложения на автосалоне в Женеве.


Услуги хранения и перевозки вещей от «Сити-Бокс»

Компания «Сити-Бокс» предоставляет для частных лиц и организаций услуги хранения и перевозки вещей.


Размещение рекламы на транспорте

Широко распространено заблуждение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Отчасти это утверждение можно назвать правдой потому, что товар, и так обладающий замечательными свойствами, не нужно расхваливать на все лады, но всё-таки всегда остается необходимость давать о нем информацию широким массам, чтобы о его существовании знали как можно больше людей.


Машина в аренду: преимущества услуги в мегаполисе

Москва – один из тех городов, в которых рентабельность собственной машины стремиться к нулю. И правда – стоит ли тратиться на сам автомобиль, страховку и топливо, только ради того, чтобы ежедневно простаивать в многочасовых пробках?