Нехватка японских запчастей вынудила Opel и Renault сократить производство

Как сообщает издание Automotive News Europe,в понедельник, 21 марта, на сутки остановлено производство на заводе компании Opel в испанском городе Сарагоса. Производитель также принял решение отменить одну восьмичасовую смену в пятницу, 25 марта. Причиной этого решения стала острая нехватка автокомплектующих, которые доставляются на завод из Японии.

В результате остановки конвейера европейский авторынок недополучит примерно 2 400 автомобилей Opel Corsa и Meriva. В этих моделях компания использует японские электронные системы.

Кроме того, о сокращении производства на 15-20% объявил южнокорейский завод, принадлежащий французскому концерну Renault. Ежемесячно предприятие, расположенное в городе Пусан, собирает до 20 000 автомобилей Nissan Teana местного варианта. Эти модели продается в Южной Корее под названием Samsung SM7.

Ранее о проблемах с японскими комплектующими объявили еще несколько автоконцернов. Так, в пятницу 18 марта, американская компания General Motors распространила сообщение о том, что приостанавливает производство пикапов Chevrolet Colorado и GMC Canyon на заводе в Луизиане до 21 марта из-за нехватки комплектующих, которые должны были приехать из Японии. Правда, по заявлению компании, уже произведенных автомобилей вполне хватит для того, чтобы удовлетворить спрос на них. Остальные заводы автогиганта работают в штатном режиме.

Перебои в поставках затронули и шведов из Volvo Cars. По словам представителя компании, комплектующих, которые импортируются из пострадавшей Японии, осталось примерно на неделю. Если в ближайшем будущем не удастся организовать устойчивый канал поставок необходимых автокомпонентов, производство машин Volvo может пострадать. "Наладить новые логистические цепочки в короткий срок не так просто. Кроме того, многие комплектующие производятся в Японии специально для Volvo Cars", - отметил ранее представитель шведской автокомпании. Японские автокомпоненты составляют порядка 10% в общей объеме закупок комплектующих для Volvo.

Свои опасения по поводу нехватки японских комплектующих также выразили BMW, Volkswagen и Porsche. Ранее представители японских предприятий заявляли, что не все заводы автокомплектующих пострадали от катастрофы, но из-за высокой сейсмической активности, компании приняли решение отключить электронное и машинное оборудование.


Читайте также

Range Rover Sport получил самый мощный бензиновый мотор V6

Строго говоря, самой мощной модификацией Range Rover Sport является 550-сильная версия SVR, но она оснащена восьмицилиндровым мотором. А мощнейшей и быстрейшей шестицилиндровой модификацией станет Range Rover Sport HSE, который появится на публике уже 1 апреля.


Концепт для китайской компании нарисовали дизайнеры Ferrari

Китайский концерн BAIC продолжает масштабное наступление на премиум-сегмент. Производитель распространил первый тизер своей шанхайской премьеры, который недвусмысленно намекает, что в борьбе за покупателя китайцам будут помогать не только немецкие инженеры, но и итальянские дизайнеры.


У Opel будет свой небольшой кроссовер

На свое намерение пополнить модельную линию компактным кроссовером компания Opel намекнула еще весной, представив в Женеве концепт Adam Rocks. Тогда же было заявлено, что производитель всерьез подумывает о его серийном производстве. Сейчас планы Opel обретают реальность.


Серийный Renault Alpine получит 250 лошадиных сил

Серийный спорткар под брендом Renault Alpine появится в течение ближайших трех лет. Кооперация компаний Renault и Caterham приведет к тому, что новинка получит «истинно французский» характер и станет конкурентом спорткарам наподобие Porsche Boxter.