Самым популярным автомобилем в Европе остается VW Golf

Который месяц европейцы не изменяют своему вкусу и выбирают в большинстве один и тот же автомобиль - Volkswagen Golf. Немецкий бестселлер снова признан самым продаваемым в ЕС. На второе место этого рейтинга вышел Renault Clio. Третью строчку занял Volkswagen Polo.

По данным компании JATO Dynamics, Volkswagen Golf в апреле 2013 года предпочли 43 175 европейцев (рост продаж на 17,9%). На второе место вышел Renault Clio, чья реализация увеличилась на 29% до 26 352 автомобилей. Третий результат показал Volkswagen Polo - продажи этой модели составили 25 460 единиц (+6,5%), пишет "Автостат".

Далее идет Peugeot 208, на котором остановили свой выбор 24 007 европейских покупателей. Замыкает пятерку лидеров на этот раз Ford Fiesta, разошедшаяся тиражом 23 564 экземпляров (-8,8%).

В десятку самых продаваемых моделей в Европе также вошли Opel Corsa (19 788 штук, -1,3%), Ford Focus (18 715 штук, -5,8%), BMW 3 серии (17 105 штук, -0,6%), Audi A3/S3/RS3 (16 787 штук, +45,4%) и Opel Astra (16 321 штук, -14,8%).

Интересно, что обновленное семейство Audi A3 по итогам апреля стало лидером по росту реализации. Как отмечают в Audi AG, успешный запуск A3 Sportback и нового поколения Q3 позволил всей марке войти в пятерку лидеров европейского авторынка.


Читайте также

Porsche 911 может стать гибридом

Компания Porsche не исключает, что со сменой поколений один из самых знаменитых спорткаров мира, Porsche 911, получит гибридную силовую установку. Окончательное решение пока не принято, но особых препятствий к этому в Porsche не видят.


К концу 2014 года у Opel Adam снесет крышу

Предполагаемая цена открытой версии – 12,5 тысячи евро, то есть примерно на тысячу евро дороже базовой стоимости нынешней версии с жестким верхом.


Opel Adam превратится в раллийный болид

На Женевском автосалоне, который откроется в марте 2013 года, бренд Opel представит концепт-кар R2, соответствующий регламенту Всемирной ассоциации автоспорта (FIA).


Honda вернет на европейский рынок имя HR-V

Японский автопроизводитель Honda все же решил присвоить своему новому кроссоверу "старое" имя. Прототип машины назывался Vezel. После этого компания заявила, что серийная версия этого концепта будет продаваться в США с именем HR-V, и только сейчас обнародовала планы на рынок Европы.