Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Плюсы и минусы автомобильного люка на крыше
С наступлением жаркой летней поры владельцы автомобилей начинают всё чаще поглядывать с нескрываемыми нотками зависти в сторону проезжающих кабриолетов, мотоциклов или скутеров. Ведь они могут мчаться, обдуваемые встречными потоками ветра, так эффективно сбивающими жару.
И хотя кондиционер в автомобиле уже давно перестал быть роскошью и уделом владельцев только дорогих и престижных автомобилей, сегодня немалое число машин продолжает производиться не оборудованными системами охлаждения воздуха салона. В первую очередь, это касается изделий отечественного автопрома, бюджетных моделей иномарок и некоторого числа базовых версий автомобилей, более престижных марок.
Каждый год автовладельцы, чей транспорт не оборудован климатическими установками, способными охлаждать воздух, встают перед выбором. Ведь комфортной езды, вне зависимости от температуры за бортом автомобиля, хочется всем, а тратить деньги на оснащение своего автомобиля не хочется. Кроме того, для откровенно подержанных экземпляров может не оказаться приемлемой технической возможности установить кондиционер. Тем более что дооборудовать машину кондиционером – занятие весьма хлопотное и дорогостоящее.
При подобных обстоятельствах оптимальным выходом может стать установка на крышу своего автомобиля люка. Автомобильный люк является отличным компромиссом между начальной комплектацией машины и дорогостоящей установкой кондиционера. Кстати, многие автомобили оборудуются люком уже на заводе, а для большинства моделей заводская установка люка является одной из предлагаемых опций при приобретении автомобиля.
В салоне машины, оборудованной люком, становится заметно уютнее и светлее, повышается качество вентиляция. Располагаясь на крыше автомобиля, открытый люк обеспечивает внутрисалонному пространству не только значительный источник воздуха, но и добавляет дополнительные направления, по которым циркулируют воздушные потоки. В открытый на крыше машины люк в салон проникает меньше шума, чем из открытого окна автомобиля, а также резко уменьшается количество проникающей в салон пыли и выхлопных газов.
Помимо преимуществ автомобильных люков, стоит помнить и об их недостатках. Так, в случае ДТП при переворачивании авто на крышу открытый люк часто вдавливает в салон, что может серьёзно травмировать находящихся там людей. Кроме того, люк не сможет в полной мере заменить кондиционер. Он не охладит воздух, а лишь обеспечит дополнительный его приток и улучшит вентиляцию. Демонтировать люк весьма проблематично и довольно дорого. Придётся либо заваривать отверстие, либо полностью менять крышу. При износе деталей люка или его негерметичной установке сквозь люк в салон попадает вода, а неисправность механизма в люках с электроуправлением не позволит закрыть или открыть люк вручную.
Читайте также
Мехатронное шасси astra gtc, разработанное на базе эксклюзивной сверхтехнологичной формы передней подвески, доступной еще в insignia opc, значительно улучшает регулируемость новейшей модели на трассе.
Каждой компании – свой юбилей. Шведский производитель эксклюзивных гиперкаров, компания Koenigsegg, воспользовалась Женевским автосалоном, чтобы отметить выпуск первой сотни своих машин. Сотым станет единственный в своем роде Koenigsegg Agera S Hungra.
Европейское спортивное отделение компании Toyota (Toyota Motorsport GmbH) подготовило доступную трековую версию двухдверки GT86, которая будет называться CS-V3. Машина адресована частным пилотам, выступающим, в том числе, в марафонских гонках "24 часа Нюрбургринга" немецкой серии VLN в классе V3.
Российское представительство Honda считает, что россиянам для полного счастья не хватает мощности: как и в случае с предыдущим поколением, покупатели японского седана могут выбрать из двух моторов. Но мощность двигателей выросла на 30 и 80 л.с. соответственно.