Peugeot удваивает объем производства 2008-го

Французская компания планирует значительно увеличить объем производства модели 2008 - об этом заявил глава Peugeot Максим Пика. Такое решение руководство марки приняло в ответ на возрастающий спрос на автомобиль.

Завод компании на востоке Франции, выпускающий по 5000 экземпляров кроссовера в месяц, с сентября текущего года удвоит объем - до 10 000 штук. Глава Peugeot прокомментировал информацию: "У нас есть 16 000 заказов на модель, большая часть из которых поступает от тех дилеров, у которых 2008 вообще не был предложен".

В планах французской компании, что интересно, повысить годовой уровень продаж своего 2008-го до 200 000, к 2015 году. Cпрос на автомобили этого сегмента продолжает расти - по прогнозам экспертов, на европейском рынке объем продаж компактных кроссоверов к 2015 году достигнет 500 000 единиц.

Согласно аналитикам из JATO Dynamics, на сегодняшний день по спросу лидирует Nissan Juke - только за первые четыре месяца 2013 года, японская компания распродала уже 38 383 экземпляра. К Juke подбирается и Opel Mokka с 25 853 автомобилями, проданными за тот же период. Кроме того, и в Renault также рассчитывают на хороший спрос - на обновленный Captur. 


Читайте также

Oбновленный Opel Insignia: кнопок стало меньше, а моторов – больше

В самом дорогом автомобиле немецкой марки пальцем теперь можно не только нажимать на кнопки, но и писать: рядом с сиденьем водителя появился "тачпад" - сенсорная панель, с помощью которой можно вручную написать номер телефона или адрес, к которому должна проложить маршрут система навигации.


Citroen объявил о повышении цен на автомобили

Французский автопроизводитель Citroen стал пятой компанией, которая объявила о повышении цен на модельный ряд автомобилей, реализуемых в России. По данным компании, стоимость вырастет на 1-3%.


"Заряженный" Volvo S60 по пути на конвейер растерял 150 л.с.

Шведская компания представила "заряженную" версию седана S60, получившую имя Polestar в честь занимавшегося подготовкой машины тюнинг-ателье. Пилотным проектом перед запуском новинки в полноценное производство станет выпуск небольшой партии седана на рынок Австралии.


General Motors намерен вернуть Opel к прибыли

General Motors подтвердил свою позицию по поводу того, что в компании не намерены выставлять на продажу свой дочерний бренд - Opel/Vauxhall. GM намерен воссоздать "сильный Opel" назло всем слухам, которые распространяют конкуренты. Помочь в этом должно усиление подразделения GM Europe.