Oбновленный Opel Insignia: кнопок стало меньше, а моторов – больше

В самом дорогом автомобиле немецкой марки пальцем теперь можно не только нажимать на кнопки, но и писать: рядом с сиденьем водителя появился "тачпад" - сенсорная панель, с помощью которой можно вручную написать номер телефона или адрес, к которому должна проложить маршрут система навигации.

Три новых двигателя, которые доступны в шести версиях – казалось бы, первым делом надо обратить внимание именно на изменения в моторной гамме модели Insignia. Но радикально эти изменения на ситуацию в семействе не повлияли: к примеру, два новых бензиновых турбомотора – 170- и 250-сильный (объемом 1,6 и 2 литра соответственно) - просто заменяют собой аналогичные агрегаты предыдущего поколения (развивавшие соответственно 180 и 220 л.с.). Похожая ситуация – с новым двухлитровым турбодизелем: его варианты мощностью 120, 140 и 195 л.с. идут на смену схожим по мощности (прибавка составит 5-10 л.с.) агрегатам предыдущего поколения.

Впрочем, само собой, новые моторы отличаются пониженным аппетитом. Снижение расхода топлива в последнее время – обязательный элемент программы рестайлинга наряду с перенастройкой подвесок и рулевого управления. А также заменой фар и фонарей на выглядящие более современно.

Но самое важное отличие обновленной Insignia от своей предшественницы – переработанная центральная консоль. Автомобили Opel нынешнего поколения многие критикуют на большое количество одинаковых по размеру и форме кнопок, которые собраны в единую "клавиатуру". Из-за этого многими функциями трудно управлять на ощупь. Теперь водителю будет проще. Часть кнопок разделены на две группы, расположенных сверху и снизу от экрана мультимедийной системы. А в отдельных случаях можно обойтись и вовсе без кнопок: рядом с сиденьем водителя появился "тачпад" - сенсорная панель, с помощью которой можно вручную написать номер телефона или адрес, к которому должна проложить маршрут система навигации. 

Фотогалерея 2014 Opel Insignia12 фото

 

 


Читайте также

История логотипа Opel

Динамичное развитие компании Opel отобразилось на ее логотипах, которые менялись согласно этапам развития самой компании.


Китайская Chery удивила публику Пекина новыми концептами

Китайский концерн Chery на домашней выставке в столице Китая продемонстрировал сразу два концепта, названных в честь первых букв греческого алфавита – Alpha и Beta. Оба концепта предвосхищают появление серийных моделей.


В РФ растёт спрос на «Опели»

Продажи Opel на российском рынке продолжают расти. За июль 2011 года было продано на 84% автомобилей больше, чем за аналогичный период прошлого года.


Британский журнал раздобыл рендеры нового Opel Astra OPC

Британский журнал Autocar опубликовал изображения "заряженной" версии хэтчбека Opel Astra нового поколения, которая получит традиционное название OPC.