Mazda озвучила российские цены на дизельную CX-5

Автомобиль получился достаточно дорогим из-за того, что "в нагрузку" к мотору на тяжелом топливе идут полный привод, автоматическая коробка передач и не самые доступные комплектации. 

Если одна из бензиновых версий японского кроссовера (с мотором мощностью 150 л.с.) доступна в переднеприводном варианте с механической коробкой передач, то дизельная модификация CX-5 комплектуется исключительно автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. 

Вдобавок к этому переднеприводный бензиновый CX-5 продается в самой дешевой комплектации Drive – а дизельный автомобиль можно приобрести либо в средней комплектации Active, либо в самой богатой Supreme. В результате цена новинки получается достаточно высокой. Базовый вариант с бензиновым двигателем можно приобрести за 949 тысяч рублей, а самый дешевый дизельный кроссовер обойдется в 1 миллион 389 тысяч рублей.

В список стандартного оснащения входят электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений и электропривод водительского, дополнительный электрообогреватель салона, двухзонный климат-контроль и магнитола с поддержкой Bluetooth.

Автомобиль в самой богатой комплектации Supreme обойдется уже миниум в 1 миллион 511 тысяч рублей. Это самая дорогая версия CX-5: машина с бензиновым мотором объемом 2,5 литра в этой же комплектации при большей мощности (192 л.с. против дизельных 175 л.с.) стоит примерно на 100 тысяч дешевле.

В комплектации Supreme список стандартного оборудования пополняется парктроником и камерой заднего вида, появляется возможность (пусть и за доплату) установить CD-чейнджер и получить люк в крыше. Биксеноновые фары и набор вспомогательных электронных систем (включающий, в частности, систему мониторинга мертвых зон) доступны как платная опция независимо от комплектации.

Кстати, тест-драйв дизельной Mazda CX-5 будет опубликован на АвтоВестях сегодня вечером.
 


Читайте также

Land Rover привезет в Женеву электрический Defender

Гибридные машины и "чистопородные" электромобили уже не являются экзотикой, но работающий исключительно на электричестве брутальный внедорожник – это почти сенсация. Британская марка покажет свою "почти сенсацию" в ближайший вторник.


SRT Viper доберется до Европы вопреки воле производителя

Один из самых знаменитых суперкаров США, SRT Viper, долгое время был доступен только североамериканским покупателям. Но в скором времени его все же можно будет приобрести в Европе. Правда, лишь полуофициальным образом - да и цена по дороге в Старый свет вырастет почти в два раза.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 59

Новая микролитражка от Opel. Специальный репортаж из Ле-Мана: самые тяжелые гонки в мире. Тест-драйв Porsche 911. Наталья Литовко протестировала седьмое поколение легендарного спорткара. Эксперимент от корейцев: может ли автомобиль быть быстрее стрелы? В соперниках лучника - Hyundai Genesis Coupe.


Opel в поисках идеала

За день до начала автосалона в Женеве и впервые в рамках швейцарской выставки прошла церемония вручения премии «Автомобиль года-2012», на которой был назван победитель конкурса — гибрид Opel Ampera. Рита Форст, вице-президент немецкой марки по инженерным разработкам, была особенно рада, ведь эта награда — отчасти и ее заслуга. Основная сфера ответственности госпожи Форст — разработка двигателей, поэтому она без присущей многим скрытности рассказала, какие моторы будут стоять на будущих «Опелях», сколько турбин должно быть у идеального агрегата, а также о том, что мешает электрокарам и гибридам завоевать мир.