Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia – знак отличия
Insignia, в переводе на русский язык, означает «знак отличия». Интересное название и вполне однозначное, хотя, при создании машины, о каких-либо заслугах говорить не приходилось. С помощью такого необычного и красивого названия немцы, скорее всего, хотели подчеркнуть большую разницу между данной моделью и ее предшественницей.
Insignia пришла на смену Opel Vectra, которая хоть и является прекрасным семейным автомобилем, успел немного потерять актуальность и потребовал изменений в соответствии с требованиями современного автомобильного рынка. Немцы выпустили Opel Insignia и не ошиблись, автомобиль сразу завоевал популярность и в 2009-м году стал лидером продаж на европейском рынке.
Внешне автомобиль очень даже красивый, один из наиболее интересных европейских седанов. А что же внутри? Интерьер особой оригинальностью не выделяется: похож на большинство салонов европейских автомобилей высшего класса, но вполне привлекательный: местами прослеживается влияние Ford, BMW, Audi…
Материалы, использованные для отделки – очень высокого качества, эргономика прекрасная, как и у любой другой высококлассной европейской машины, отдельно приятное впечатление оставляет оснащение. Единственный небольшой минус – из-за характерной изогнутой линии крыши, задняя часть салона немного ниже, чем передняя, и пассажирам высокого роста может быть немного некомфортно.
Ходовые свойства, в основном, производят хорошее впечатление: все моторы, даже турбированные, тянут уверенно. Настройка подвески по-немецки правильная: на прямой дороге автомобиль держится твердо, в поворотах никаких сюрпризов не преподносит. А модель с полным приводом ведет себя на дороге еще лучше, все благодаря адаптивной подвеске. Ездовой комфорт просто прекрасен у всех версий: как каждый достойный немецкий автомобиль, Insignia это цепкий, целостный и собранный автомобиль без излишней мягкости.
Приятным для потребителя является тот факт, что даже в самой дешевой базовой комплектации автомобиль хорошо оснащён и имеет электрические стеклоподъемники, аудиосистему, бортовой компьютер, отличный набор подушек безопасности, систему охраны, кондиционер, систему стабилизации и регулировку передних кресел по высоте.
Действительно автомобиль полностью оправдывает свое название «Знак отличия» и является просто превосходным образцом высококачественного европейского автомобиля.
Читайте также
Представители марки рассказали, что в списке опций среди прочего будут адаптивные амортизаторы. Решение вдвойне неожиданное. Во-первых, на седан Civic такие амортизаторы не поставить даже за доплату. Во-вторых, комплект для универсала состоит из двух амортизаторов - а не четырех, как бывает обычно.
Рестайлинг модели стал для компании Porsche поводом расширить семейство с помощью удлиненной модификации - она обеспечит максимум комфорта задним пассажирам, которые и раньше на жизнь не жаловались. А водителя наверняка обрадует обновленная гибридная версия: расход топлива снизился более чем вдвое!
Наиболее практичный вариант компактного семейства Skoda появится в продаже на европейском рынке в начале следующего года. Выпуск универсала начался на предприятии чешской компании в Млада-Болеславе.
Компания Opel использовала Парижский автосалон для того, чтобы зафиксировать свое вхождение на рынок субкомпактов. Более того, хэтч Opel Adam, впервые представший перед публикой, что называется, "живьем", претендует на то, чтобы его считали представителем премиум-сегмента.