Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia – знак отличия
Insignia, в переводе на русский язык, означает «знак отличия». Интересное название и вполне однозначное, хотя, при создании машины, о каких-либо заслугах говорить не приходилось. С помощью такого необычного и красивого названия немцы, скорее всего, хотели подчеркнуть большую разницу между данной моделью и ее предшественницей.
Insignia пришла на смену Opel Vectra, которая хоть и является прекрасным семейным автомобилем, успел немного потерять актуальность и потребовал изменений в соответствии с требованиями современного автомобильного рынка. Немцы выпустили Opel Insignia и не ошиблись, автомобиль сразу завоевал популярность и в 2009-м году стал лидером продаж на европейском рынке.
Внешне автомобиль очень даже красивый, один из наиболее интересных европейских седанов. А что же внутри? Интерьер особой оригинальностью не выделяется: похож на большинство салонов европейских автомобилей высшего класса, но вполне привлекательный: местами прослеживается влияние Ford, BMW, Audi…
Материалы, использованные для отделки – очень высокого качества, эргономика прекрасная, как и у любой другой высококлассной европейской машины, отдельно приятное впечатление оставляет оснащение. Единственный небольшой минус – из-за характерной изогнутой линии крыши, задняя часть салона немного ниже, чем передняя, и пассажирам высокого роста может быть немного некомфортно.
Ходовые свойства, в основном, производят хорошее впечатление: все моторы, даже турбированные, тянут уверенно. Настройка подвески по-немецки правильная: на прямой дороге автомобиль держится твердо, в поворотах никаких сюрпризов не преподносит. А модель с полным приводом ведет себя на дороге еще лучше, все благодаря адаптивной подвеске. Ездовой комфорт просто прекрасен у всех версий: как каждый достойный немецкий автомобиль, Insignia это цепкий, целостный и собранный автомобиль без излишней мягкости.
Приятным для потребителя является тот факт, что даже в самой дешевой базовой комплектации автомобиль хорошо оснащён и имеет электрические стеклоподъемники, аудиосистему, бортовой компьютер, отличный набор подушек безопасности, систему охраны, кондиционер, систему стабилизации и регулировку передних кресел по высоте.
Действительно автомобиль полностью оправдывает свое название «Знак отличия» и является просто превосходным образцом высококачественного европейского автомобиля.
Читайте также
Итальянцы любят историю – посмотрите на Колизей и до кирпичика сохраненные другие древнеримские развалины. Творить новую историю итальянцы тоже мастер...
Суперкар Dodge Viper, несмотря на свой легендарный статус, не пользуется особой популярностью в США: конвейер, на котором выпускается купе, простаивает с 3 июля. Чтобы восстановить спрос на знаменитый спорткар, производитель снижает цены.
Первым результатом совместной работы японского тюнинг-подразделения компании Nissan и команды "Формулы-1" Williams должен стать рекордный суперкар Nissan GT-R. Обещано, что доработанное купе сможет обогнать даже Bugatti Veyron.
Nissan опубликовал первое изображение нового концепта, созданного специально для видеоигры. Виртуальный суперкар присоединится к армии из 148 компьютерных моделей японского автопроизводителя, на которых уже можно прокатиться в серии игр Gran Turismo.