Opel Astra GTC получила двигатель мощностью 170 л.с.

Компания Opel расширило предложение двигателей для модели Astra GTC, добавив в него 1.6 SIDI Turbo. Он уже используется в остальном модельном ряде, включая в версиях пятидверного хэтчбека, четырехдверного седана и Sports Tourer.

1.6 SIDI (Spark Ignition Direct Injection) обладает турбонаддувом, и способен развивать мощность до 170 л.с. (125 кВт). Максимальный крутящий момент может достигать 280 Нм (206 фунт-фут). Двигатель способен работать в паре либо со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На «механике» данная версия Opel Astra похвастается расходом топлива всего 6,1 литров на 100 километров, а уровень выбросов CO2 составит 143 г/км. Разгон от 0 до 100 км/ч займет 8,6 секунды. Максимальная скорость составляет 219 км/ч. Немецкий производитель уже начал прием заказов на новинку на своем родном рынке. В Германии Opel Astra GTC с 1,6-литровым SIDI Turbo обойдется от 23 850 евро (включая НДС).


Читайте также

Женева 2012: самые актуальные новинки швейцарского автосалона

В отличие от заокеанских мотор-шоу, автосалон в Женеве традиционно богат не только на концепты и суперкары, но и на машины "для этой жизни". Портал Kolesa.Ru следит за новостями с женевского автосалона и выкладывает информацию о самых актуальных для России премьерах швейцарской выставки в режиме он-лайн.


Opel Insignia OPC – беспредел

Insignia – машина, которая прикрыла тему окончательно выродившейся Vectra и открыла новые горизонты всему концерну. Никогда еще спокон веку (нашего) н...


Bugatti Veyron получит спидометр, размеченный до 500 км/ч

Компания Bugatti уже вывела преемника гиперкара Veyron на предварительные тесты — суперкупе не раз замечали фотошпионы. Но вдаваться в технические детали производитель пока не спешит, так что о будущем претенденте на звание самого быстрого автомобиля в мире можно судить только по слухам.


VW озвучил мощность мотора нового Golf GTI

Один из классических "горячих хэтчбеков" не идет на поводу у конкурентов: смена поколений к ощутимой прибавке мощности не привела. Чем немецкий автомобиль сможет компенсировать отставание от конкурентов по количеству лошадиных сил – выяснится на автосалоне в Женеве.