О продаже автомобилей через интернет

Интернет рынок автомобилей ранее эксплуатируемых  в нашей стране еще достаточно молод, но уже набрал обороты настолько - что заинтересовывает даже тех граждан, у которых нет компьютеров. Основная цель этой статьи - довести до читателя, каким образом с помощью интернета  эффективнее продавать автомобиль, ранее находившийся в эксплуатации.

К сожалению, еще нет сервиса в интернет, дающего возможность продать автомобиль, имеется в виду полный цикл продажи, вплоть до оплаты денег. Наверняка в ближайшем будущем появятся и такие, ведь на рынке большое количество компаний, которые занимаются разработкой и внедрением различных сайтов разной функциональности и направленности. Одна из таких компаний – Медиасфера работающая в области создания сайтов с 1997 год, помимо создания сайтов компания занимается продвижением, медийной и контекстной рекламой бюджет, которой зависит от того, сколько клиентов вы хотите привлечь к своему сетевому ресурсу. Но к счастью есть сервисы, помогающие найти покупателя на нашу машину, которую мы решили продать.

Для начала определяемся, подлежит ли данный автомобиль продаже, т. е. будете вы его продавать или нет. В первую очередь авто надо сфотографировать, для этой операции необходим любой цифровой фотоаппарат, но не желательно использовать снимки снятые с камеры мобильного устройства из-за не высокого качества разрешения, хотя если фотоаппарат в мобильном телефоне достаточно хороший, то можете использовать и его. Обратите ваше внимание на то, что все снимки желательно должны быть размером не более 200 Кб, если получилось так что они превышают этот размер, то лучше дополнительно их обработать на компьютере, от 4 до 6 снимков наилучший вариант для подачи вашего будущего объявления о продаже авто.

Следующим этапом является подготовка текста объявления. Желательно указать все основные характеристики вашего автомобиля: объем двигателя, год выпуска, комплектация, расположение руля, перечислить все достоинства и недостатки вашего авто и т. д. А также конечно определиться со стоимостью.

Дальнейший шаг - это поиск подходящих сайтов, где вы будете публиковать своё объявление. Именно здесь размещая объявление нам будут необходимы сделанные ранее фото вашего авто. Объявления, опубликованные с фотографией авто просматриваются в несколько раз чаще, чем объявления без фотографий!

В сети интернета существует достаточно много тематических сайтов, которые могут быть посвящены конкретно именно вашей модели авто или фирме производящей автомобили. Некоторые из таких сайтов зачастую имеют форум, чтобы посетители могли общаться. На этих же форумах бывают разделы, специализирующиеся на объявления о продаже. Размещение своего объявления на мой взгляд будет не лишним и на подобного рода форумах.

Думаю, для начала новичку данной информации хватит, что бы его объявление о продаже увидело наибольшее количество покупателей.


Читайте также

Opel обновил полноприводный кроссовер Antara

Среднеразмерный кроссовер Antara, выпускаемый с 2007 года, получил рестайлинг и новую линейку более мощных и экономичных двигателей. Отныне автомобиль соответствует экологическим требованиям Евро-5.


Сitroen решил вернуться к теме кактусов

Французская марка официально подтвердила, что привезет на сентябрьский автосалон во Франкфурте свой новый концепт-кар. Пока представители компании озвучили только имя автомобиля - Cactus, а подробностями обещают поделиться перед самым открытием выставки.


BMW готовит новое спортивное купе i4

Еще один прототип из экологической линейки суббренда "i" намеревается показать концерн BMW – премьера запланирована на автовыставку в Лос-Анджелесе. Ожидается, что BMW i4 станет спортивной модификацией известного электрокара i3, чьи продажи должны стартовать уже через год.


Opel выводит на рынок самую экономичную Corsa

Компания Opel анонсировала выход модели, претендующей на звание самого экономичного "Опеля" в современной истории. Хэтчбек Corsa, оснащенный модернизированным 1,3-литровым дизельным двигателем семейства Ecoflex, потребляет всего 3,3 л на 100 км пути.